2 мая 2010 года впервые в истории ФК «Ливерпуль» сыграет в футболках с логотипом Carlsberg, который написан на китайском языке. Это неординарное событие будет посвящено открытию Всемирной выставки ЭКСПО 2010, которую принимает Шанхай, город-побратим Ливерпуля. Игра состоится в рамках домашнего матча Премьер-лиги с ФК «Челси».
Датская пивоваренная компания Carlsberg является многолетним спонсором футбольного клуба «Ливерпуль». В этом году группа Carlsberg также выступила партнером Датского павильона на Всемирной выставке ЭКСПО 2010 в Шанхае. Игра команды в футболках с логотипом на китайском языке станет подарком для всех китайских болельщиков ФК «Ливерпуль».
Всемирная выставка ЭКСПО 2010 в Шанхае, которая пройдет с 1 мая по 31 октября, является международной экспозицией и популяризирует городской стиль жизни и использование инноваций и синергии. Это событие привлекает порядка 70 миллионов посетителей из более чем 200 стран мира.
В свою очередь Ливерпуль является единственным городом Великобритании, который будет представлен на Всемирной выставке в Шанхае. Ливерпуль стал городом-побратимом Шанхая в 1999 году. Новым витком отношений двух городов стало подписание Партнерства Ливерпуля и Шанхая - Liverpool Shanghai Partnership (LSP), целью которого является повышение уровня двусторонних экономических и культурных отношений между городами.
Поединок «Ливерпуля» с «Челси» будет ключевым для определения победителя Премьер-лиги. Ожидается, что игра привлечет внимание более 750 миллионов зрителей по всему миру.
Во время матча сообщения на китайском языке будут показаны на светодиодных информационных табло, расположенных по периметру футбольного поля. Они будут информировать о том, что Carlsberg является партнером Датского павильона на Всемирной выставке: Carlsberg и «Ливерпуль» приветствуют Всемирную выставку ЭКСПО 2010.
Кельд Штрудаль (Keld Strudahl), Директор по спонсорству Carlsberg Group: «Нам доставляет большое удовольствие то, что мы имеем возможность воспользоваться таким важным случаем. Мы верим, что это будет небольшим, но приятным жестом доброй воли по отношению к нашим друзьям и болельщикам «Ливерпуля» в Китае. Мы знаем, что этот клуб завоевал колоссальную поддержку в Поднебесной. Мы также напряженно работали со всеми нашими партнерами, для того, чтобы отметить этот особый случай – проведение Всемирной выставки ЭКСПО».
Логотип Carlsberg, написанный на китайском языке, станет только пятым логотипом, когда-либо напечатанным на футболке «Ливерпуль». Первым спонсором команды «Ливерпуль» была компания «Hitachi», за которой последовали «Crown Paints», «Candy», а затем в 1992 году - «Carlsberg».
***
Для справки:
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Арсенал», «Хмільне», квас «Тарас». По итогам 2009 года «Славутич», Carlsberg Group стала вторым по величине игроком рынка пива в Украине. По данным MEMRB, доля рынка компании в натуральном выражении составила 29%. Также компания является лидеров на рынке кваса Украины – по данным AC Nielsen доля ТМ «Квас Тарас» в 2009 году составила 22,5% в натуральном выражении. Детальная информация: www.slavutich.com
30.04.2010
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/5088.htm
Назад
|