В течение 11 недель участники акции «Наследие пивовара» от пива ТМ «Львовское» соревнуются за главный подарок в размере 1 млн гривен . Сюжетные приключения трех мастеров пивоварения зрители могли посмотреть в новых видеороликах, традиционно наполненных исторической легендой города Льва.
Новая национальная интерактивная рекламная акция «Наследие пивовара» от пива ТМ «Львовское» началась в апреле 2010 года и воспроизводит старинную традицию пивоваров выбирать наследника своего дела. По сюжету первого презентационного ролика акции есть три мастера-претендента на звание главного пивовара - Тарас, Роман и Богдан, за которых болеют участники акции, желающие разделить наследство и получить гарантированные подарки. На пути к победе славные мастера броварского дела принимают участие в интерактивных соревнованиях и интересных ТВ-приключениях.
Каждый мастер имеет уникальную историю, визуально воссозданную в качественных видеороликах. Так, по сюжету первый мастер - Богдан подарил губернатору города целый бочонок пива «Львовское», чтобы тот призвал горожан голосовать именно за него. В ролике Богдан отличается большой физической силой - он может собственноручно поднять тяжелую бочку, наполненную пивом. Но свою силу и выносливость мастер использует исключительно для того, чтобы умело и быстро варить «Львовское».
Во втором ТВ-ролике зрители имели возможность познакомиться с пивоваром Романом – наиболее образованным из всех претендентов на победу. Он использует в своем деле только последние изобретения, и когда другие пивовары теряли время на исправление поломок, первым доставил поклонникам «Львовского» любимый напиток.
Последнее приключение - история пивовара Тараса. Смекалка отчаянного мастера дает ему все шансы на победу. Чтобы убедить горожан в изысканности вкуса пива «Львовское», Тарас привлекает прекрасную помощницу, которая предлагает прохожим янтарный напиток.
Акция «Наследие пивовара» длится до 25 июня включительно. По результатам интерактивных соревнований будет определен пивовар-победитель, а все участники акции, которые проголосовали за него, разделят главный подарок в размере 1 миллион гривен на пополнения мобильных счетов. С детальными условиями акции можно ознакомиться на сайте пива «Львовское».
Андрей Отрощенко, директор по маркетингу локальных торговых марок «Славутич», Carlsberg Group: «С каждым новым ТВ-роликом в поддержку акции приключения пивоваров набирают обороты. Мы попытались сделать каждую историю уникальной и неповторимой, чтобы зрители с интересом следили за соревнованиями мастеров и отдавали предпочтение наиболее достойным с их точки зрения. Активное голосование за всех трех пивоваров указывает на тот факт, что зрителям интересно каждое приключение, и они охотно приобщаются к акции «Наследие пивовара» от пива ТМ «Львовское». Клиент: «Славутич», Carlsberg Group Директор по маркетингу локальных брендов - Андрей Отрощенко Старший бренд-менеджер - Наталья Курта Специалист по торговой марке - Дмитрий Соколов
Агентство: РА «Максима Украина» Креативный директор - Дмитрий Самсонов Арт-директор - Светлана Полохайло Копирайтер - Юлия Сторчак Директор по работе с клиентами - Надежда Андрианова Групп аккаунт директор - Ольга Кутузова Менеджер по работе с клиентами - Виталий Кулько / Елена Джангирян
Продакшн студия Режиссер - Мартин Шулик Оператор - Рамунас Гресиас Художник-постановщик - Альфия Рибянцева Художник по костюмам - Галла Оттенко Исполнительный продюсер - Сергей Егоров Продюсер - Ольга Тарасенко
18.05.2010
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/5103.htm
Назад
|