10 мая город Льва отметил День рождения. Свою 754-годовщину Львов отпраздновал громко, красиво и с ответственностью по отношению к потреблению пива.
В этом году День Львова, как и всегда, проходил красиво. Ведь первое украинское пиво устроило для львовян и гостей города удивительное мероприятие «Львовское - сквозь века». Одним из самых ярких событий праздника стал фестиваль живых скульптур, который в Украине проходил впервые. Невероятные золотые и серебряные исторические персонажи прогуливались по центральной части города и привлекали внимание прохожих. Львовяне и гости культурной столицы непрерывно фотографировали очаровательных дам, офицеров, князей в удивительных костюмах и сказочном гриме.
Продолжилось празднование от «Львовского» мастер-классами средневекового танца и множеством интересных конкурсов. Для гостей праздника выступили неповторимые львовские группы - «Шоколад» и «Львовское ретро». А завершилось действо концертом Олега Скрипки. Известный певец презентовал львовянам свою новую элегантную музыкальную программу - джазовое кабаре.
Издавна Львов славится своими историческими достопримечательностями. Недаром в 2009 старинный город был провозглашен культурной столицей Украины. Это высокое звание родного края поддерживает один из его неотъемлемых символов - пиво с 300-летней историей «Львовское».
Празднование Дня Львова в культурной столице действительно прошло достойно - об этом позаботилась ТМ «Львовское», ставшая не только организатором концерта, но и инициатором проектов, направленных на пропаганду ответственного отношения к такому благородному напитку как пиво.
Во время праздничного концерта с привкусом легенды со сцены звучали напоминания для продавцов о запрете продажи пива лицам, не достигшим 18 лет, и для гостей праздника об умеренном и ответственном употреблении напитка.
Александр Руднев, директор ОАО «Львовская пивоварня»: «Львовская пивоварня» является ответственной компанией, заботящейся о родном городе, поэтому мы реализуем социальные проекты по благоустройству Львова и пропагандируем культуру потребления пива. Во время празднования 754-годовщины Львова мы сделали акцент на том, что праздновать нужно - ответственно».
*** Для справки:
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Арсенал», «Хмільне», квас «Тарас». По итогам 2009 года «Славутич», Carlsberg Group стала вторым по величине игроком рынка пива в Украине. По данным MEMRB, доля рынка компании в натуральном выражении составила 29%. Также компания является лидеров на рынке кваса Украины – по данным AC Nielsen доля ТМ «Квас Тарас» в 2009 году составила 22,5% в натуральном выражении. Детальная информация: www.slavutich.com
18.05.2010
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/5115.htm
Назад
|