В десятке любимых брендов, без которых не смогут жить украинцы, – «Хортиця». Об этом свидетельствуют результаты исследования журнала Маркетинг Медиа Ревью. В течение апреля аналитики издания предложили своим читателям ответить на вопрос: «Если бы завтра компании и их бренды исчезли с рынка вместе со своей продукцией, то какой компании/бренда Вам не хватало бы больше всего?».
Всего было названо более 700 брендов. В десятке любимых брендов, единственный водочный - «Хортиця».
Кроме того, еще одно украинское издание «Контракты» опубликовало рейтинг самых популярных алкогольных брендов. На первом месте в списке потребительских предпочтений – ТМ «Хортиця», которая опередила не только всех украинских производителей, но и ведущие мировые марки – Smirnoff и Absolut.
Рейтинг «Гвардия алкогольных брендов» нацелен на получение объективной, независимой и масштабной оценки популярности алкогольных марок. Оценка предусматривает использование опросных данных среди населения Украины. Основные критерии – знание марки и частота потребления, с учетом среднегодового показателя.
Таких высоких результатов «Хортиця» достигла благодаря внедрению инновационных технологий производства и защиты абсолютного качества. Уникальная система Органик Фильтр позволяет очищать воду, при этом сохраняя ее естественные природные полезные свойства. Теперь в каждой бутылке «Хортиця» - вкус абсолютной чистоты.
25.05.2010
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/5121.htm
Назад
|