Carlsberg Group, одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, стала официальным спонсором чемпионата УЕФА - ЕВРО 2012TM, который будет проходить в Польше и Украине. Вот уже более 20 лет одно из, пожалуй, лучших событий мирового футбола проходит при поддержке всемирно известного пивного бренда.
Впервые спонсором ЕВРО-чемпионата датская пивоваренная компания стала в 1988 году. С тех пор Carlsberg является преданным поклонником футбола и одним из самых ярких брендов, поддерживающих игру миллионов. Чемпионат Европы по футболу в 2012 году станет седьмым турниром, который будет проведен при поддержке Carlsberg.
Дэвид Тейлор, генеральный секретарь УЕФА: «Более двух десятилетий Carlsberg Group и УЕФА успешно сотрудничают по ЕВРО-чемпионату, и мы гордимся, что такой известный бренд, как Carlsberg, продолжает партнерство с нами. Логотип ЕВРО 2012 символизирует растущий цветок, и можно с уверенностью сказать, что этот же символ применим и для описания отношений между компанией Carlsberg и ЕВРО-чемпионатом».
Йорген Расмуссен, президент Carlsberg Group: «Спонсорство ЕВРО 2012 укрепит многие годы нашей дружбы с первоклассным Европейским футболом. Предстоящий турнир станет особенным для нас не только благодаря почти четверть вековому спонсорству ЕВРО, но и проведению впервые в истории чемпионата Европы по футболу в Восточной Европе». Чтобы подчеркнуть уникальность турнира 2012 года, который впервые будет проведен в Восточной Европе, организаторы представили слоган чемпионата «Создадим историю вместе».
«Интерес и традиции футбола в Украине и Польше, странах с общим населением более 80 миллионов человек, - просто огромны, поэтому мы рады, что являемся частью этого захватывающего турнира», - отметил Йорген Расмуссен.
«ЕВРО-чемпионат является, пожалуй, самым успешным маркетинговым проектом для бренда Carlsberg в глобальном масштабе. Начиная с 1992 года, спонсорство ЕВРО принесло компании значительный рост в каждой стране, принимающей чемпионат», - говорит Кельд Струдаль, директор по международному маркетингу и руководитель спонсорской деятельности компании Carlsberg Group.
Наиболее успешным турниром для датской группы компаний Carlsberg стал чемпионат 2008 года, который проходил в Австрии и Швейцарии. Тогда на футбольных играх побывало более 1,1 миллиона зрителей, а фан-зоны и фан-парки, организованные при поддержке компании, посетило более 5 миллионов человек.
Ожидается, что ЕВРО 2012TM в Украине и Польше посетит около 1,4 миллиона болельщиков. Также прогнозируется несколько миллиардов просмотров трансляции матчей зрителями из 200 стран.
Во время всех чемпионатов компания активно поддерживает не только спортсменов, но и болельщиков, создавая, пожалуй, лучшие условия для наслаждения игрой. В фан-зонах и фан-парках, в организации которых принимает участие Carlsberg, всегда царит настоящая футбольная атмосфера.
Сейчас Carlsberg и УЕФА разрабатывают планы для поддержки болельщиков в восьми городах, где будут проходить матчи ЕВРО 2012TM.
«Мы сделаем все возможное, чтобы превратить предстоящий чемпионат УЕФА в подлинно международное событие, приносящее радость всем болельщикам в Украине, Польше и по всему миру. Мы будем проводить глобальные кампании для всех футбольных болельщиков и в Украине, и в Польше. Мы приглашаем всех любителей футбола в наши фан-зоны в городах, принимающих чемпионат», - сообщил Кельд Струдаль.
*** Для справки:
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Арсенал», «Хмільне», «Квас Тарас». По итогам 2009 года «Славутич», Carlsberg Group стала вторым по величине игроком рынка пива в Украине. По данным MEMRB, доля рынка компании в натуральном выражении составила 29%. Также компания является лидеров на рынке кваса Украины – по данным AC Nielsen доля ТМ «Квас Тарас» в 2009 году составила 22,5% в натуральном выражении. Детальная информация: www.slavutich.com
25.05.2010
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/5122.htm
Назад
|