Георгий Майоров имеет более 10 лет опыта работы в маркетинге и продажах в крупнейших компаниях СНГ. С 1997 по 1999 годы работал в представительстве Stimorol в Украине, с 1999 по 2004 годы являлся директором по маркетингу ВBН, Slavutich Brewery. Позднее стал членом правления страховой компании "Оранта" по направлению маркетинг. С 2009 - президент агентства развития «Иннхаус». Параллельно, на протяжении 2004-2007 Георгий Майоров консультировал компанию «Хортиця». Теперь он возглавит департамент маркетинга крупнейшего украинского производителя алкоголя. Напомним, «Хортиця» входит в ТОП-3 крупнейших производителей алкоголя в мире наряду со Smirnoff и Absolut. Об этом свидетельствуют данные рейтинга клуба миллионеров (Milliners Club), который ежегодно публикует авторитетный британський журнал Drinks International. В этом году благодаря активной реализации экспортной политики в 85 странах «Хортиця» впервые получила статус International Vodka. Кроме того, по результатам продаж в России, именно «Хортиця» стала лидером импорта водки в эту страну.
16.07.2010
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/5201.htm
Назад
|