Хотите чувствовать себя на дороге уверенно? Тогда слушайте новое шоу «Настоящий эксперт», которое выходит в эфир на «Авторадио» с 25 октября. «Рулевой» проекта - Алексей Мочанов.
Скорость, реакция, уверенность и трезвый подход – вот главные характеристики нового радио-шоу. На протяжении 7 недель гость программы и признананный автомобильный эксперт Алексей Мочанов в прямом эфире будут отвечать на вопросы радиослушателей об автомобилях, дорогах и обо всем, что с этим связано. Послушать мастер-класс «Настоящего эксперта» украинские автомобилисты могут ежедневно по будням в 8.50, 11.50 и 18.50 на «Авторадио».
Радио-шоу «Настоящий Эксперт» не оставит без ответа ни один вопрос радиослушателей, а поддержит трансляцию «Балтика 0 Безалкогольное» - надежный спутник в дороге.
ТМ «Балтика 0» — это безалкогольное пиво № 1 в Украине. Технология производства «Нулевки» позволяет создать продукт, который по своим вкусовым качествам не отличается от классического пива премиум-класса содержащего алкоголь. Именно поэтому «Балтика 0 Безалкогольное» - любимое пиво автомобилистов. Принимая участие в таких автомобильных мероприятиях, как выставках, ралли, авто и радио – шоу, «Балтика 0» говорит о важности ответственного вождения и культуры на дороге.
Александр Башкин, ведущий бренд-менеджер ТМ «Балтика» компании «Славутич», Carlsberg Group: «Скорость, мастерство и безопасность – это качества профессионального водителя. «Балтика 0 Безалкогольное» выступила партнером проекта «Настоящий Эксперт», чтобы поделиться опытом, как вести себя на дороге в сложной ситуации. Ведь наша безопасность на дороге во многом зависит от правильности и скорости принятия взвешенных, «трезвых» решений!»
***
Для справки:
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Арсенал», «Хмільне», квас «Тарас», холодный чай «Top Tea».
Как сообщает AC Nielsen, по состоянию на август 2010 года «Славутич», Carlsberg Group занимает в натуральном выражении 28,2% рынка пива. В сегменте кваса компания занимает 34,5% рынка в натуральном выражении и 41,5% в денежном.
Детальная информация: www.slavutich.com
01.11.2010
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/5308.htm
Назад
|