25 ноября в украинском телеэфире появился первый рождественский видеоролик от пива «Львовское». Как и ранее, в своих видеосюжетах «Львовское» напоминает о давних обычаях. На этот раз речь пойдет о зимних празднованиях, которые нельзя представить без снега, громких колядок, подарков под елкой и искренности семейных встреч.
Издавна львовские пивовары заботились о том, чтобы Рождество было снежным и веселым. Для этого, накануне праздника они традиционно ставят на подоконник бокал свежего пива «Львовское». И после этого начинаются снежные чудеса.
Новый праздничный ролик от «Львовского» - это мини-фильм, в котором отображены самые яркие моменты зимних потех и традиций празднования Рождества во Львове. Здесь есть рождественская шопка, вертеп с колядниками и таинственно-привлекательные пейзажи древнего Львова в праздничных одеждах. Старинный, вкусный, традиционный львовский напиток дополняет эту атмосферу радостного светлого торжества, ведь в нем, как и сотни лет назад, сохранен и воссоздан неизменный вкус рождественских праздников.
Видеоролик был создан для компании «Славутич», Carlsberg Group рекламным агентством «Максима Украина». Съемочная группа сумела передать всю полноту давних рождественских традиций и ощущение настоящего праздника. В качестве музыкального сопровождения использована мелодия известной народной щедривки «Щедрик».
Посмотреть видеоработу можно на сайте компании по ссылке.
Наталья Курта, Ведущий бренд-менеджер ТМ «Львовское» компании «Славутич», Carlsberg Group: «Рождество - один из самых уважаемых украинских праздников. По традиции, люди заканчивают все дела, чтобы отпраздновать его в кругу семьи. Это те мгновения, когда мы радуемся общению с родными и близкими, пытаемся весело и счастливо провести время. Наш новый ролик напоминает о всех народных обычаях и приглашает к веселым и шумным зимним развлечениям, а еще призывает нас к совместному празднованию с колядками и щедривками».
Клиент: «Славутич», Carlsberg Group Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль Директор по маркетингу локальных марок: Андрей Отрощенко Ведущий бренд менеджер: Наталья Курта
Агентство: «Максима Украина» Креативный директор: Александр Нетребчук/Дмитрий Самсонов Копирайтер: Юлия Сторчак Клаент сервис: Надежда Андрианова
Продакшн: Pack Shot Boys Исполнительный продюсер: Белла Рябушкина Режиссер: Эли Свердлов Оператор: Ави Карпик
02.12.2010
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/5368.htm
Назад
|