Создавая праздничное настроение, ТМ «Львовское» продолжает свою новогоднюю кампанию и напоминает о старинных традициях зимних праздников.
Недавно в украинский телеэфир вышел первый рождественский видеоролик от пива «Львовское». Вслед за ним, с 15 декабря, на экранах появились новые поздравительные заставки.
Поздравляя зрителей с Рождественскими праздниками, первое украинское пиво напоминает о наших исконных символах, приметах, обычаях и традициях, которые чтят и уважают из глубины веков до наших дней. В частности, в одной из заставок речь идет об установке в Сочельник в домах дидуха, который является символом семейного благополучия и связи между поколениями.
Другая - напоминает о традиции организовывать вертеп. Это небольшое театрализированное действо, которое устраивает молодежь на протяжении Святок. В основе сюжета - рождественские события. Также эта поздравительная заставка напоминает о традиции устанавливать на центральных площадях шопку - небольшую избушку, где отображены рождественские мотивы. В отдельной заставке освещен обычай вождения козы на Маланки, когда с музыкой и песнями группы ряженых щедровальников желают добра и успеха каждому, кого встречают по пути.
Все, о чем идет речь в заставках, - это те обязательные атрибуты, без которых невозможно представить настоящее украинское Рождество - праздник, который согревает душу. «Львовское» поздравляет всех с Рождественскими праздниками и призывает поддерживать и уважать старинные традиции.
Праздник начинается после восхода первой звезды в Сочельник. Поэтому не удивительно, что для того, чтобы максимально реалистично передать всю предпраздничную атмосферу, съемочные работы, проходившие во Львове, продолжались в темное время суток, в течение двух ночей.
Посмотреть видеоработы можно на сайте компании:
1. ролик «Вертеп»
2. ролик «Маланка»
3. ролик «Дидух»
Наталья Курта, ведущий бренд-менеджер ТМ «Львовское»: «Приближаются зимние святки - пора радости и отдыха. «Львовское» не может оставаться в стороне от этих событий. Мы искренне поздравляем всех с наступающими праздниками и призываем уважать и поддерживать старинные украинские традиции, о которых с телеэкранов напоминают праздничные заставки от пива «Львовское». Веселых праздников!»
Клиент: «Славутич», Carlsberg Group
Бренд: «Львовское»
Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль
Директор по маркетингу локальных марок: Андрей Отрощенко
Ведущий бренд менеджер: Наталья Курта
Агентство: «Максима Украина»
Директор по стратегическому планированию: Павел Коваленко
Креативный директор: Дмитрий Самсонов
Арт-директор: Светлана Полохайло
Копирайтер: Юлия Сторчак
Клиент сервис: Надежда Андрианова
Эккаунт-групп директор: Ольга Кутузова
Эккаунт-менеджер: Елена Джангирян
Продюсер: Ирина Юрченко
Продакшн: PSB Films
Исполнительный продюсер: Белла Рябушкина
Режиссер: Владимир Тихий
Оператор: Петр Цаплин
Художник-постановщик: Альфия Рыбянцева
Художники по костюмам: Антонина Белинская, Дарья Кочнева
Композитор: Дмитрий Снежко
Этно-консультант: Наталья Космолинская
20.12.2010
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/5386.htm
Назад
|