С 4 января в эфире украинских телеканалов появился первый из цикла новых рекламных роликов «ЕКО-маркета» - всеукраинской сети супермаркетов.
Цель новой рекламной кампании – донесение до потребителей основной идеи бренда "ЕKO-маркет - экономный супермаркет!" и, безусловно, привлечение внимания покупателей к акционным ценам сети.
Героями новых рекламных сообщений, созданных рекламным агентством «Кинограф» по заказу сети супермаркетов, стали постоянные покупатели «ЕКО-маркет».
Юлия Пузырева, заместитель генерального директора по маркетингу сети супермаркетов «ЕКО-маркет»:
«Перед рекламным агентством «Кинограф» была поставлена задача создать рекламные ролики, которые бы воплотили основную концепцию «ЕКО-маркета» как сети экономных супермаркетов, показав широкий ассортимент и заявив выгодные цены на товары. Насколько успешно агентству удалось справиться с этим, зрители могут оценить уже сегодня».
Виктория Макарова, стратегический директор РА «Кинограф»:
«Целевая аудитория «ЕКО-маркета» – мамы, домохозяйки, которые практически ежедневно решают одну и ту же задачу – как побаловать вкусненьким своих близких и при этом сэкономить деньги. Иногда им приходится оббегать не один магазин в поисках выгодной цены.
Серия рекламных роликов не просто заявляет низкую цену на товары, а демонстрирует, что в «ЕКО-маркете» можно не ограничивать себя в покупках и накупить целую гору, не потратив лишних денег».
Продолжение следует…
Справка: "ЕКО-маркет" – всеукраинская сеть супермаркетов, работающая на розничном рынке Украине с 2003 года. На данный момент сеть насчитывает 68 магазинов и 17 торговых центров в 24 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, бытовые товары первой необходимости.
Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию "ЕKO-маркет - экономный супермаркет!"
12.01.2011
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/5401.htm
Назад
|