5 апреля 2011 года Carlsberg Group объявляет о запуске нового позиционирования бренда Carlsberg, которое сопровождается глобальными маркетинговыми инициативами и инновациями. Перезапуск пройдет одновременно на 140 рынках и отразится на всех элементах маркетинговой коммуникации бренда, начиная c упаковки и заканчивая рекламой в точках продаж.
Новое позиционирование
Оставаясь верным наследию и ценностям Carlsberg, новое позиционирование бренда ориентировано на сегодняшнее поколение активных потребителей пива. Новый Carlsberg призывает потребителей «действовать решительно и поступать правильно», вознаграждая себя за поступки пивом Carlsberg, слоган которого «That calls for a Carlsberg» — «Это повод для Carlsberg!» (За це варто підняти Carlsberg!).
«Carlsberg — это потрясающий бренд, у него огромный потенциал. Мы хотим еще больше акцентировать внимание на характере нашего бренда. Пришло время вывести Carlsberg на новый имиджевый уровень!», – говорит Халил Йоунс (Khalil Younes), старший вице-президент по продажам, маркетингу и инновациям Carlsberg Group.
Инновации
Обладая богатым наследием в области научных открытий, Carlsberg всегда ищет возможности улучшения качества пива. Одна из последних разработок компании — выведение нового сорта ячменя Null-Lох.
«Carlsberg производится только из натуральных ингредиентов, и мы постоянно пытаемся их улучшить. Ячмень Null-Lox обеспечивает лучшую пену для пива и дольше сохраняет напиток свежим. Эти усовершенствования еще больше раскрываются в сочетании с новыми дрожжами Carlsberg (штамм 234). Поэтому теперь Ваш свежий Carlsberg становится еще более свежим», — добавляет Халил Йоунс. В Украине данная инновация будет внедрена в скором времени.
Новый модернизированный облик
Визуальный образ бренда Carlsberg был усовершенствован и модернизирован. Сейчас он поддерживает его новое позиционирование и воплощается в четырех качествах — смелость, аутентичность, современность и открытость.
Изображение датской королевской короны стало более простым и четким и позволяет Carlsberg и далее коммуницировать свою аутентичность и премиальное качество. Доминирующий зеленый цвет, который используется с 1904 года, стал более ярким, а античное золото заменено более сложным сплавом золота и серебра.
В дополнение к этим улучшениям логотип бренда теперь включает три элемента, которые впервые используются вместе и способствуют усилению имиджа бренда как аутентичного, высококачественного натурального продукта: это звезда пивовара, листок хмеля и надпись «Копенгаген, 1847», указывающая на место и дату рождения пива Carlsberg.
Тем не менее, ключевые элементы логотипа были сохранены, и остались такими же характерными и узнаваемыми, как и ранее.
«Очень немногие пивные бренды имеют настолько сильный и узнаваемый логотип. Многим торговым маркам пива приходится прибегать к дизайнерским ухищрениям, а логотип Carlsberg может смело оставаться самим собой и при этом продолжать выглядеть так же свежо и современно, как-будто был разработан вчера. Логотип Carlsberg, выдержанный в стиле модерн, был создан в 1904 году блестящим датским дизайнером Торвальдом Биндесбёллем (Thorvald Bindesbøll) и с тех пор существует уже более ста лет, и, скорее всего, останется актуальным не меньше», — говорит Халил Йоунс.
Новое оформление упаковки и новая бутылка
Новая упаковка с обновленным визуальным образом бренда сейчас запускается на 140 рынках. После успеха бутылки с эмбоссментом на различных рынках, включая украинский, Carlsberg запускает эту бутылку с новой этикеткой на горлышке как основной вид упаковки.
Запуск такой бутылки поможет сделать образ и восприятие упаковки пива Carlsberg по всему миру еще более культовым и целостным.
Новые маркетинговые коммуникации
Чтобы поддержать перезапуск, был разработан целый ряд креативных коммуникаций, которые будут запущены сегодня: от телевизионной рекламы, материалов для прессы и электронных медиа до рекламы в местах продаж. У бренда Carlsberg появилась собственная музыкальная тема, которая будет использована во всех приложениях и каналах коммуникаций.
«Все это происходит одновременно на многих рынках. Это по-настоящему глобальная инициатива, и к тому же очень захватывающая, — завершает Халил Йоунс. — После того как процесс перезапуска завершится, упаковка и комплекс маркетинговых коммуникаций будут не только отражать новое позиционирование бренда, но и обеспечивать ему единый характерный и привлекательный стиль на всех наших рынках».
Фотографии, графические материалы и видео ролики будут доступны сегодня в 13.00 по Киевскому времени на FTP сервере https://mediabank.kp2.com/.
Username – Press;
password – Carlsberg110405.
Также материалы о кампании будут доступны на www.Facebook.com/carlsberg и www.Youtube.com/carlsberg.
14.04.2011
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/5437.htm
Назад
|