В 2011 году объемы продаж водки под ТМ «Мърная» планируется увеличить почти на 1 млн. бутылок, или на 20%, что составит 5,4 млн. бутылок по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 4,5 млн. бутылок. Это первый амбициозный шаг торговой марки после четырехлетнего пассивного статуса, но мы уверены, что наша стратегия, тактика и традиционно высокое качество продукции позволят добиться самых высоких результатов. В ближайшем будущем наша задача - стать лидером премиального сегмента на водочном рынке Украины.
ООО «Крымская водочная компания» запускает самый масштабный и агрессивный проект 2011 года от ТМ «Мърная». Подготовка к этому запуску осуществлялась очень старательно. Были оценены предпочтения потребителя, взвешены ценовые сегменты, потенциал продукции, а также сила торговой структуры на рынке. Таким образом, запуск был спланирован по известной теории «5P» классического маркетинга (Product, Price, Place, Promotion, People), где было учтено все до мельчайших деталей: продукция, упаковка, место на полке, коммуникация, а также человеческий ресурс. Данный проект разработан по всем канонам, что заслуживает особого уважения. Возможно, в дальнейшем он будет занесен в стандарты мировой практики. Бесспорно, этим проектом гордился бы не только Peter Potter, но и любой другой классик ведения бизнеса.
Разработкой стратегии продвижения бренда «Мърная» занималось крупнейшее международное агентство в Украине «Grey G2 Ukraine». В частности, агентством была разработана креативная платформа, уникальный интерактивный сайт и рекламные материалы. По всем этапам разработки постоянно велись консультации со специалистами международного уровня. Для масштабного запуска ТМ «Мърная» в местах продаж были задействованы огромные ресурсы с поддержкой специального ивент-агентства «Ивент Академия», что позволило реализовать бизнес-тренинги для торгового персонала в Украине.
Впервые на рынке был задействован digital concept, внедренный в интерактивный сайт, который дает возможность потребителю получить опыт законов бизнеса. Пока он состоит из пяти элементов. В деловом квесте потребитель сможет проверить себя на знание бизнес-этикета, умение вести деловой разговор, принимать верные решения и этот опыт дает ТМ «Мърная». В дальнейшем веб-сайт будет дополняться новыми элементами бизнес-направления.
При запуске ТМ «Мърная» были сделаны кардинальные изменения - переход от эгоцентризма производителя к фокусированности на потребителе. В частности, потребителя планируется охватить по принципу «360°» и это означает, что где бы он не находился, начиная с последней недели апреля, его будет окружать информация о ТМ «Мърная», которая сможет ему помочь сделать выбор в пользу нашей продукции.
Стремясь к единой цели – реализации амбициозной рекламной кампании, а также новому восприятию бренда, - ТМ «Мърная» предоставляет потребителям совершенно уникальные возможности для нового формата ведения бизнеса», - говорит бренд-менеджер ТМ «Мърная» Елена Матковская, квалифицированный специалист с многолетним опытом работы в международных компаниях, а также в целом в алкогольном бизнесе.
СПРАВКА
Водки под ТМ «Мърная» произведены на основе уникальной и единственной рецептуры очистки молоком на молекулярном уровне. Ассортиментная линейка состоит из: «Мърная традиция», «Мърная на молоке», «Мърная пшеничный колосок» в разных форматах упаковки от 0,2 до 1 л.
По данным Retail Audit за декабрь 2010 - январь 2011 г., портфель брендов ООО «Крымская водочная компания» является вторым на водочном рынке Украины. В марте 2011 года продажи водки под ТМ «Мърная» выросли на 16,7% по сравнению с февралем 2011 года. За март текущего года было продано 224,9 тыс. бутылок по сравнению с февралем прошлого года – 192,7 тыс. бутылок.
По данным AC Nielsen, водка «Мърная» занимает 8-ю строчку рейтинга в России и очень популярна в олигархических кругах. В феврале 2011 года водка «Мърная на молоке» завоевала Звезду ПРОДЭКСПО-2011 за превосходное качество.
15.04.2011
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/5440.htm
Назад
|