VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


Пиво «Львовское» будет продаваться в новой ПЭТ-бутылке

Пиво «Львовское» приготовило приятный подарок для своих поклонников. Теперь любимый напиток доступен в новой удобной ПЭТ-бутылке объемом 1,5 л. Купив в течение акционного периода «Львовское 1715» и «Львовское Светлое» в новой упаковке, покупатели экономят 20% от стоимости.
Согласно исследованиям, в последние годы все больше любителей пива предпочитают ПЭТ-упаковку, ведь такие бутылки являются легкими, удобными в использовании и более дешевыми. Стоит отметить, что в 2010 году доля рынка пива в ПЭТ-упаковке выросла на 1% по сравнению с 2009 годом. Количество продаж пива в ПЭТ за аналогичный период увеличилась на 7%, обогнав показатели продаж пива в стеклянных бутылках. За первый квартал 2011 года доля пива, проданного в ПЭТ, составляет 49,2% - почти половина от всего пивного рынка Украины.
Именно поэтому, учитывая вкусы и предпочтения потребителей, ТМ «Львовское» решила сделать выгодное предложение для своих поклонников - любимое пиво в новом удобном формате бутылки. Более того, с марта по июнь пиво в новой 1,5 л ПЭТ можно приобрести по специальной акционной цене, экономя 20% от его стоимости. Сейчас «Львовское 1715» и «Львовское Светлое» в полуторалитровых бутылках будут продаваться только в центральных, западных и северо-западных областях Украины.
Производители надеются, что новая выгодная тара приобретет популярность среди большого количества любителей пива «Львовское».
Отметим, что формат ПЭТ-упаковки объемом 1,5 л - новинка для украинского рынка пива. До этого на постоянной основе пиво продавали в ПЭТ-бутылках объемом 1 и 2 литра.
По данным исследовательской компании AC Nielsen, доля ТМ «Львовское» по итогам 2010 года составила 10,6% в натуральном выражении. Ожидается, что запуск нового для Украины формата ПЭТ-упаковки будет способствовать укреплению позиций «Львовского» на рынке пива в целом и в быстрорастущем сегменте ПЭТ упаковки в частности.
Андрей Отрощенко, Директор по маркетингу локальных брендов «Славутич», Carlsberg Group: «Львовское» - один из самых любимых брендов пива украинцев. Самыми популярными его сортами являются «1715» и «Светлое». Мы всегда стараемся делать нашим потребителям интересные предложения. Надеемся, что новая оптимальная для пива бутылка понравится его поклонникам и они с удовольствием будут наслаждаться любимым пивом».


19.04.2011

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/5442.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024