Этой весной на карте развития экспортного направления деятельности «Артемовск Вайнери» появились два важных для нас новых маркера, определяющие курс на глобализацию сбыта украинских игристых вин.
С 17-го по 19-ое апреля 2011 года наша продукция впервые была представлена на стенде крупнейшей винной ярмарки азиатского региона Wine China Exhibition. Стремительно развивающийся китайский потребительский рынок давно привлекает ведущих мировых производителей вин, поэтому конкуренция за внимание экспертов и потребителей на таких выставках очень высока. Тем приятнее для нас неизменные аншлаги на стендах «Артемовск Вайнери», – посетители выставки высоко оценили различные сорта артемовского игристого, особенно отметив «розовое брют» и «красное полусладкое», как вина с особым запоминающимся вкусовым букетом.
В ежегодном знаковом событии для мира винной индустрии London International Wine Fair «Артемовск Вайнери» участвует уже в третий раз. В прошлом году торговая марка KRIMART не только получила высокую оценку взыскательных посетителей европейского профессионального смотра винной продукции, но и вышла на перспективный рынок Великобритании, благодаря заключению контракта с одним из крупнейших импортеров в Англии – компанией Monolith-UK. В этом году презентация брютов от «Артемовск Вайнери» в рамках Лондонской винной ярмарки с 17 по 19 мая стала для нас следующим важным и ответственным этапом продвижения нашей продукции на рынке Великобритании, – публике был представлен обновленный дизайн линейки KRIMART, разработанный ведущими английскими дизайнерами из компании Claessens International. Премьера упаковки привлекла особое внимание посетителей выставки, – они отметили элегантную премиальность и изысканный европейский стиль нового визуального позиционирования продукта.
Как отмечает Генеральный директор предприятия Алексей Гаркуша: «Азиатский и Западноевропейский рынки – это приоритетные стратегические зоны для продвижения нашей продукции. Их освоение, на пути к которому мы взяли уверенный старт, будет означать не только глобализацию нашего бизнеса, но и популяризацию высококачественной продукции из Украины на огромной территории. Для нас, как украинского производителя, это одновременно достойная коммерческая и ответственная патриотическая задача».
17.06.2011
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/5462.htm
Назад
|