VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


Украинский филиал SABMiller подводит итоги трех лет работы на рынке

4 июля 2008 года один из мировых лидеров в пивоварении, компания SABMiller plc, вышла на рынок Украины, купив ЗАО «Сармат». За три года новообразованное подразделение группы SABMiller, ЧАО «Миллер Брендз Украина», провело комплексную модернизацию приобретенного производства, интегрировало компанию в глобальную структуру группы, а также вывело на украинский рынок ряд новых брендов из глобального портфолио SABMiller.
Основным приоритетом украинского подразделения на начальном этапе стало внедрение международных стандартов качества группы SABMiller на всех стадиях производства – от закупки сырья до упаковки готового продукта. С этой целью были сделаны значительные капитальные инвестиции: 38,7 млн. дол. США за три года. Сейчас пиво на заводе «Миллер Брендз Украина» варится исключительно из натуральных ингредиентов, по классической рецептуре, с соблюдением традиционного немецкого кодекса чистоты пива Reinheitsgebot, принятого еще в XVI веке.
Благодаря уникальной системе водоочистки, вода на украинском предприятии SABMiller по своему составу практически идентична пльзеньской воде из Чехии – общепринятому эталону в производстве классического пива.
Высокое качество продукции «Миллер Брендз Украина» подтверждается, к примеру, экспертами Международного института дегустации и качества (International Taste and Quality Institute, Брюссель, Бельгия): в 2010 и 2011 годах пиво, произведенное на украинском предприятии SABMiller, получило награду «За изысканный вкус» (Superior Taste Award).
С марта 2010 года на предприятии «Миллер Брендз Украина» внедрена и действует международная система управления безопасностью пищевых продуктов ISO 22000:2005.
В перечне торговых марок, полученных SABMiller после покупки ЗАО «Сармат», также произошли изменения. Компания продолжила развивать линейку «Сармат» как наиболее перспективный региональный бренд, сняв с производства ТМ «Днiпро» и «Драйв Макс». Помимо «Сармата», в портфолио местных брендов «Миллер Брендз Украина» сегодня входят «Жигулевское» (варится на донецком заводе по классической рецептуре с 1962 года) и «Добрый Шубин» (оригинальное полутемное пиво, названное в честь легендарного доброго духа шахтерских рудников).
При этом основную ставку компания делает на продукцию премиальной категории, активно развивая на украинском рынке популярные лицензионные бренды из глобального портфолио SABMiller: Miller Genuine Draft, Redd’s, Золотая Бочка, Velkopopovicky Kozel и Amsterdam Mariner.
Будучи социально-ответственной компанией, «Миллер Брендз Украина» пропагандирует ответственное потребления алкоголя, выступает категорически против продажи пива несовершеннолетним, а также участвует в образовательных проектах, направленных против злоупотребления алкоголем.
Кроме того, «Миллер Брендз Украина» принимает деятельное участие в программе устойчивого экологического развития. С учетом местной специфики, приоритетным направлением для компании в Украине является долгосрочное сохранение водных ресурсов. В настоящее время совместно со Всемирным фондом дикой природы (WWF) и немецким Обществом технического сотрудничества (GTZ) в донецком регионе внедряется программа эффективного управления водными ресурсами.
Среди ближайших планов «Миллер Брендз Украина» - развивать продажи и дистрибуцию, как в Украине, так и на соседних рынках. Развитие премиальных брендов останется приоритетом для компании, учитывая экономическую привлекательность данного сегмента и сильные позиции материнской компании SABMiller в этом сегменте во многих странах своего присутствия.
«За три года на украинском рынке мы прошли большой путь, интегрировав региональную компанию в структуру одного из лидеров мирового пивоваренного рынка. Став частью SABMiller, мы получили массу преимуществ – например, возможность выбирать из внушительного портфолио материнской компании сорта пива, наиболее близкие украинским потребителям, – отметил генеральный директор «Миллер Брендз Украина» Игорь Тихонов. – Сегодня мы укрепляем локальные бренды, запускаем новые лицензионные, развиваем премиальную нишу. Темпы роста обнадеживают, мы растем быстрее рынка и рассчитываем на сохранение существующей динамики».


04.07.2011

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/5465.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024