В отличие от украинских рынков водки и виноградных вин, потрясаемых в последнее время известиями о крупных сделках, отечественный рынок коньяка и бренди остается “тихой заводью”, особо не интересующей ни отечественных, ни зарубежных инвесторов.
По мнению Роберта Гулиева, генерального директора ООО “Винный дом Гулиевых” инвесторов останавливает то, что “коньячное дело всегда было и остается одним из наиболее дорогих в виноделии, ведь сроки возврата вложенных средств в коньячном производстве растянуты на пять, десять, а то и пятнадцать лет”.
А это, по словам Владимира Сорочинского, директора департамента производства группы компаний “Олимп”, означает, что прежде чем получить отдачу от вложенных средств, производителю придется постоянно инвестировать в выпуск продукции около пяти лет.
13.07.2011
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/5472.htm
Назад
|