На рынке Украины появилось новое нефильтрованное пиво - «Львовское Белый Лев». Новинка от первого украинского пива по своим характеристикам соответствует самому высокому уровню белого пива из Германии и Бельгии.
Львовские пивовары создали «Белый Лев» взяв за основу старинный рецепт, секрет которого заключается в использовании отборного пшеничного солода, качественного хмеля и специально отобранных дрожжей, что вместе с 300-летним опытом львовских пивоваров делает это пиво таким неповторимым, как и сама атмосфера города Львова .
Именно из-за отсутствия фильтрации, «Белому Льву» присущ непрозрачный цвет и натуральный дрожжевой осадок. Пить «Львовское Белый Лев» лучше из высоких бокалов и охлажденным до 7-10 градусов. Перед употреблением бутылку с пивом нужно медленно взболтать.
«Львовское Белый Лев» продается в стеклянных бутылках объемом 0,5 л и кегах 30 л. Насладиться новым пивом от ТМ «Львовское» можно на всей территории Украины. Цена сорта, крепостью 4,2%, составляет около 5,3 грн.
Леся Чернышова, Старший технолог «Славутич», Carlsberg Group: «Неизменное качество, заботливый подход и любовь к родному городу и его истории - вот что вдохновило нас на создание пива «Львовское Белый Лев». Его оригинальный мягкий вкус объясняется использованием пшеничного солода, особой технологии и отсутствием процесса фильтрации, что также позволяет сохранить максимум витаминов и полезных для здоровья биологически активных элементов. Благодаря оригинальной рецептуре «Белый Лев» имеет прекрасный цветочно-фруктовый аромат. Уверена, что вкус пива «Львовское Белый Лев» приятно удивит поклонников белого пива».
Ярослав Коваль, Вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group: «Амбициозная цель нового сорта в линейке ТМ «Львовское» - развивать категорию и стать лидером в сегменте нефильтрованного пива. Потребители открыты к новинкам, и сегмент имеет хорошие перспективы роста. Запустив новый сорт в линейке традиционного бренда «Львовское», мы предложили украинским потребителям попробовать высококачественное пиво действительно европейского уровня».
Дополнительная информация:
Напомним, что по итогам 2010 года ТМ «Львовское» занимает третью позицию по объему продаж на рынке пива Украины и является лидером продаж на Западе страны. По данным компании AC Nielsen, доля бренда выросла на 2,6 процентных пункта по сравнению с 2009 годом, и сейчас составляет 12,9%.
02.08.2011
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/5484.htm
Назад
|