Хочешь работать по свободному графику? Одновременно дегустировать пиво и общаться с друзьями в социальных сетях? Мечтаешь о ежемесячном вознаграждении в 20 000 грн.? Тогда уникальная акция компании «Славутич», Carlsberg Group - именно для тебя!
Компания «Славутич», Carlsberg Group, вторая по величине пивоваренная компания и лидер на рынке кваса Украины, выбирает Пивного Эксперта «Славутич»!
Основные обязанности:
• Регулярная дегустация пива
• Общение в социальных сетях и ведение блога в Интернете о пиве, местах отдыха и развлечениях
• Участие в жизни любимого пивного бренда – «Славутич»
Основные требования:
• Коммуникабельность, общительность
• Положительное отношение к пиву
• Образование и специальные навыки не имеют значения
Тип занятости:
• Свободный график
• Работа несколько часов в месяц
Мы предлагаем:
• Контракт сроком на 1 год
• Вознаграждение – 20000 гривен в месяц
• Возможность самостоятельно выбирать место и время работы
Чтобы принять участие в акции, необходимо в период с 5 августа по 15 октября попробовать и оценить новый вкус пива «Славутич», отправив свои оценки и уникальный код на короткий номер. Затем получить в SMS пароль и зарегистрироваться на сайте www.beerexpert.com.ua. Пройдя несколько туров серьезного отбора, победитель подпишет годовой контракт с ПАО ПБК «Славутич»!
Данный проект разработан сотрудниками отдела маркетинга компании совместно с департаментом HR. Отдел по работе с персоналом предложил методику отбора кандидатов. В ходе личного собеседования финалистов акции будут использоваться те же технологии, которые применяются при поиске ТОП-специалистов для «Славутич», Carlsberg Group.
Андрей Отрощенко, Директор по маркетингу локальных брендов «Славутич», Carlsberg Group: «Какой мужчина не мечтает получать деньги просто за то, что он дегустирует пиво и обсуждает с друзьями его вкус? «Славутич» решил воплотить в жизнь мечту миллионов украинцев и предлагает получить уникальную профессию – Пивной Эксперт «Славутич». Ведь это не только возможность научиться хорошо разбираться в пиве, но еще и получать за это отличное вознаграждение – 20000 грн. в месяц на протяжении года».
Мухаббат Янас, Директор по персоналу «Славутич», Carlsberg Group: «В ходе акции мы хотим найти талантливых людей, которые смогут освоить тонкости профессии пивного дегустатора, а также увлекательно рассказывать об особенностях этого напитка с многовековой историей и традициями. Благодаря накопленному за годы работы опыту по подбору персонала мы уверены, что победителем акции станет действительно самый достойный из кандидатов».
В поддержку акции на получение лучшей в Украине профессии на национальных телеканалах с 24 августа появился рекламный ролик. Специально для его съемок был разработан концепт офисного пространства с интегрированным в него двухметровым поворачивающимся холодильником для пива. Посмотреть полную версию ролика можно на сайте компании по ссылке.
Над роликом работали:
Клиент – «Славутич», Carlsberg Group:
Директор по маркетингу локальных брендов– Андрей Отрощенко,
Бренд-менеджер ТМ «Славутич» – Дмитрий Пилипенко,
Младший бренд-менеджер ТМ «Славутич» – Леся Слабка.
Агентство Tabasco:
Директор Агентства - Елена Суханова
Креативный директор - Александр Смирнов
Ассоциативный креативный директор - Валентин Минчук
Арт-директор - Светлана Горовенко
Копирайтер - Олег Завгородний
Продюсер - Екатерина Масляева
Менеджер - Григорий Фоменко
Продакшн - Evolution Film Production:
Режиссер - Василий Чигинский
Второй режисер - Данил Ковжун
Оператор - Сергей Трифонов
Генеральный продюсер - Сергей Егоров
Ассистент продюсера - Ксения Великая
Продакшн менеджер - Анна Гудыменко
Арт-директор - Влад Дудко
Бирстилист - Юрий Тюренков
29.08.2011
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/5492.htm
Назад
|