VII Международная конференция маркетинговых стратегий продвижения алкогольной продукции "Wine & Spirit Marketing Expert" состоится 2-3 ноября Киеве в Международном выставочном центре (Броварской пр-т, 15) в рамках Международных специализированных выставок вина, оборудования для виноградарства и виноделия "WinExpo Ukraine" и "WinеTech Ukraine".
Основные темы:
- Принципы маркетинговой политики в сфере производства и продажи алкогольной продукции;
- Выход украинских винных брендов на европейский рынок. Особенности продвижения;
- «Private label» по-украински: возможности и перспективы;
- Социальные сети: возможности и перспективы для алкогольных брендов;
- Особенности покупательского поведения в условиях запрета рекламы на жестко регулируемых рынках;
- Бренд-сообщества и PR в социальных медиа;
- Социально-ориентированный маркетинг: готова ли Украина?
Специальные гости конференции:
• Бретт Криттенден (Brett Crittenden), специалист в области "Производство вина и маркетинг", Wine&Food Society of Victoria (Австралия);
• Паскаль Дюран (Pascal Durand), ведущий европейский специалист в области винного маркетинга и стратегий менеджмента для винодельческой промышленности, Университет Бургундии в Дижоне (Франция);
• Ян Шабен (Yann Chabin), доктор экономических наук, с/х университет Монпелье (Франция), учредитель и генеральный менеджер международной консалтинговой компании «Dycia» (Франция).
Программа конференции будет интересна и полезна специалистам маркетинговых служб компаний алкогольной отрасли Украины и ближнего зарубежья - бренд-менеджерам, менеджерам по маркетингу, трейд-маркетологам, менеджерам по рекламе и PR, менеджерам по закупкам и продажам, коммерческим директорам, директорам по маркетингу, генеральным директорам, специалистам компаний-дистрибьюторов и импортеров, менеджерам по закупкам и продажам, сомелье, специалистам рекламных, маркетинговых и PR агентств.
Участники "Wine & Spirit Marketing Expert" получат информацию о состоянии рынка вина и алкогольной продукции, возможность установить полезные деловые контакты, повысить профессиональный уровень, пообщаться и обменяться опытом с коллегами, а для кого-то - перспектива найти новых клиентов.
Ранее конференция «Маркетинговые стратегии продвижения алкогольной продукции» проходила в рамках международных специализированных выставок "Вино и виноделие" и "Высокий градус" в феврале в Одессе.
Подробнее о конференции: http://expodessa.od.ua/conference/about/
Зарегистрироваться для участия в конференции можно:
по телефонам: +38 (048) 777-60-68; +38 (048) 728-60-68
по e-mail: pt@expodessa.od.ua
онлайн-регистрация: http://expodessa.od.ua/conference/register/
Контактные лица: Полина Ташакова, Татьяна Миненко.
Генеральный информационный партнер конференции - газета “Бизнес”.
Организатор: выставочная компания “Экспо-Юг-Сервис”.
06.10.2011
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/5503.htm
Назад
|