VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


Глобальные итоги и планы Global Spirits

В 2012 году холдинг Global Spirits укрепил рыночные позиции и продолжил активное развитие бизнеса, расширяя географию экспорта и увеличивая доли основных брендов в Украине и за границей. Коммерческие результаты года свидетельствуют о положительной динамике развития бизнеса в соответствии с намеченной стратегией. Так, консолидированная выручка выросла на 38% и составила 770млн дол. США, а прибыль увеличилась на четверть до 50 млн дол. США.

По результатам 2012 года ТМ «Мороша», которая входит в портфель водочных брендов холдинга, стала самым быстрорастущим алкогольным брендом Украины. Залогом успеха стало создание новой категории «экобренд» на алкогольном рынке – водки на уникальной горной минеральной воде. Благодаря столь удачно продуманной концепции, которая была впервые реализована в Украине, в 2012 году выпущено 53 миллиона бутылок водки ТМ «Мороша». Спрос оказался столь высоким, что ЛВЗ «Гетьман» во Львове, на котором разливается водка на минеральной воде, расширил мощности и установил вторую производственную линию для розлива водки «Мороша». Это позволило увеличить выпуск в два раза – до 25 тыс. бутылок в час. Общие инвестиции в проект составили более 12 млн евро, из которых 2 млн евро – стоимость самой линии.

Флагманский бренд ЛВЗ «Хортиця» – водка ТМ «Хортиця» впервые в Украине среди алкогольных напитков приобрела статус Organic. Ведущий бренд подтвердил статус самого инновационного в Украине. Крупнейшее международное бюро сертификации SIC подтвердило качество и систему производства по европейским стандартам органичности. ЛВЗ «Хортиця» выбрал для сотрудничества спиртзаводы, имеющие соответствующую агро-сырьевую базу и расположенные в экологически чистых областях Западной Украины. Сырье и всю технологическую цепочку тщательно контролируют на предмет соответствия стандартам органического производства. Кроме того, ТМ «Хортиця» представила уникальную новинку - «Хортиця Ice» в бутылке, которая при охлаждении меняет цвет при достижении оптимальной для потребления температуры. Появление на рынке этого революционного продукта ознаменовало собой не только переворот в сфере дизайна. Впервые была создана и запущена в серийное производство так называемая «умная бутылка», которая удивила отечественный рынок и стала настоящим законодателем новаторского тренда.

Достичь успехов удалось и в винном сегменте. Так, первые в Украине сливовые вина «Микадо», производства ДП «Крымский винный дом» (входит в холдинг Global Spirits) стали фаворитами украинцев. За прошлый год прирост их продаж составил 25%.

Холдинг Global Spirits первым среди украинских компаний получил лицензию на оптовую торговлю алкоголем в США. Генеральный директор холдинга Global Spirits (ТМ «Хортиця», «Мороша», Oreanda, «Шустов») Сергей Величко отметил: «Мы являемся крупнейшим экспортером алкоголя из Украины, лидером по импорту в России, представлены более чем в 80 странах мира. Такие высокие результаты закономерно позволили Global Spirits стать крупнейшей компанией на украинском рынке ликероводочных изделий. Этот год стал удачным для Холдинга. И по всем признакам таким станет и 2013-й».

Среди планов холдинга Global Spirits на 2013 год – расширение рынков сбыта и укрепление позиций. Так, ТМ «Мороша» начнет продаваться в России. В компании делают большие ставки на продвижение эко бренда за рубежом. Уже в ближайшее время ЛВЗ «Хортиця» пройдет сертификацию на соответствие стандартам органичности ЕС и США.

В 2013 году Одесский коньячный завод отметит 150 годовщину основания. На его территории будет открыт первый в Украине музей коньяка.

Самые амбициозные планы холдинга – в отношении Северной Америки. Там в 2013 начнется розлив водки под новым брендом, созданным специально для рынка США.

Что касается основных принципов работы Холдинга, то они останутся неизменными: это следование международным стандартам управления, ориентир на абсолютное качество продукции и процессов в компании, а также постоянное внедрение на всех уровнях инновационных технологий и решений.


04.02.2013

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/5575.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2020