VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


ТМ "Рідна Марка": Украина получает всеобщее признание на мировом рынке пива
ТМ "Рідна Марка": Украина получает всеобщее признание на мировом рынке пива

Сенсационные результаты двух крупнейших мировых конкурсов пива Brewing Industry International Awards 2004 и World Beer Cup 2004.

Впервые в истории Украины и всего СНГ отечественное пиво стало лучшим в классе пшеничного пива одновременно на обоих крупнейших международных конкурсах, оставив позади родоначальников Weissbier - немецких пивоваров. Украинский Weissbier "Пшеничне Еталон" получает Золотую Медаль сначала на World Beer Cup 2004 в Сан-Диего, США, а затем и Золотую Медаль на Brewing Industry International Awards 2004 в Лондоне, Великобритания.

Золотая Медаль Конкурса WIIA 2004
Золотая Медаль Конкурса WIIA 2004

"Украина наступает! Сперва певица Руслана производит фурор на Евровидении, а сейчас восточные европейцы выигрывают золото на Международном Конкурсе Пивной Индустрии, на котором обычно побеждают немцы", - отмечает немецкая газета Hamburger Abendblatt. "Это пиво с полным вкусом и насыщенным ароматом, оно в полной мере отвечает всем международным требованиям, так обосновали эксперты присуждение золотой медали пшеничному пиву из Украины.", характеризует итоги Brewing Industry International Awards 2004 популярнейшая газета Die Welt. "Ukraine wins beer honours - with German know-how", озаглавливает свой материал голландское издание Expatica, акцентируя внимание на немецком происхождении пшеничного пива.

Беспрецедентный для всего украинского пивоварения успех международного уровня, безусловно, является однозначным доказательством конкурентоспособности отечественного пивного продукта на мировом рынке. Высочайшая оценка качества украинского Weissbier со стороны признанных мировых экспертов открывает для отечественного пшеничного пива прекрасные возможности выхода на мировой рынок и укрепляет имидж всей украинской пивной продукции в глазах зарубежных потребителей. Ведь на результаты этих крупнейших международных смотров пивной продукции, проводимых в Старом и Новом Свете раз в 2 года, ориентируются не только профессионалы пивной индустрии, но и миллионы любителей пива во всем мире.

"Залог подобного успеха - это, в первую очередь, серьезные инвестиции в отечественное производство и обеспечение технологического процесса действительно мирового уровня" – говорит Павел Роднин, президент корпорации "Рідна Марка". "Приняв решение о выпуске пива "Пшеничне Еталон", мы нашли возможность инвестировать значительные средства в региональный пивобезалкогольный комбинат "Радомышль" и построить на нем ультрасовременный специализированный комплекс по производству пшеничного пива, оснастив его лучшим оборудованием, технологиями и специалистами. Результат не заставил себя долго ждать, и вывод очевиден - при надлежащем профессиональном подходе украинский продукт может не просто соответствовать мировым стандартам качества, но и быть лучшим в своем классе!".

Практически одновременная победа пива "непривычной" страны-производителя на обеих крупнейших мировых форумах стало редким событием в пивной индустрии и было воспринято как одна из главных сенсаций этого года. Только на лондонской церемонии награждения победителей Brewing Industry International Awards 2004 присутствовало свыше 500 VIP-персон мирового пивоварения, а также множество представителей СМИ – их внимание к украинскому "новичку", обошедшему всех своих конкурентов в такой популярной категории пива как пшеничное, было более чем значительным и спровоцировало активный интерес ко всему украинскому пивоварению в целом. "Двойной выигрыш у немецких брендов в их "родной" категории* – это сумасшедший успех, который никак не может быть случайным", "Если до этой весны даже профессионалы слышали, как правило, лишь об 1-2 марках пива из Украины, при этом часто путая их с российскими, то сейчас можно смело прогнозировать всплеск внимания к украинской пивной индустрии" – такие мнения неоднократно высказывались многими экспертами после вторичной победы отечественного Weissbier. (* 2 серебряные и 1 бронзовую медаль конкурсов в категории пшеничного пива получили производители из Германии – исторической родины Weissbier, бронзовая медаль конкурса BIIA 2004 – у российского пива "Балтика")

"Очень приятно, что не только наши спортсмены или артисты, но и украинские продукты – причем такие "знаковые" для массового восприятия как пиво – способны не просто достойно представлять нашу страну в мире, но завоевывать самое высокое международное признание по обе стороны Атлантики." – отмечает директор по маркетингу корпорации "Рідна Марка" Наталья Беликова. "При упоминании, скажем, о небольшой стране Чехии у многих людей всплывает в памяти не только архитектурная сказка Златой Праги или легендарная фигура Вацлава Гавела, но и знаменитое чешское пиво. Из подобных "кирпичиков" и складывается имидж страны. А потому, уверена, будет отнюдь не лишним, если, говоря об Украине, иностранцы будут вспоминать не только Андрея Шевченко, братьев Кличко или Руслану, но и пшеничное пиво, которое ранее ассоциировалось лишь с Баварией и Бельгией."

Председатель жюри Brewing Industry International Awards 2004 Roger Putman (Роджер Путман) вручает Золотую Медаль президенту корпорации 'Рідна Марка' Павлу Роднину и директору ПБК 'Радомышль' Владимиру Кимлыку (слева на право)
Председатель жюри Brewing Industry International Awards 2004 Roger Putman (Роджер Путман) вручает Золотую Медаль президенту корпорации 'Рідна Марка' Павлу Роднину и директору ПБК 'Радомышль' Владимиру Кимлыку (слева на право)

Brewing Industry International Awards 2004, завершившийся 25 мая в Лондоне – это самый престижный международный конкурс пива, проводимый в Европе. Впервые Конкурс был проведен в Великобритании в 1886г. и сегодня его заслуженно именуют "Оскаром пивной индустрии". В этом году Конкурс собрал рекордное количество участников - 822 сорта пива были представлены пивоварами из 48 стран мира. Такая небывалая активность производителей пива со всего мира объясняется тем, что в последние годы критерием выбора победителей Конкурса являются не только вкусовые характеристики пивного продукта, но и «коммерческое продвижение пива хорошего качества», что придает Конкурсу неоценимое значение в мировой пивной индустрии. Судьями Конкурса были опытные пивовары, представлявшие Австралию, Бельгию, Великобританию, Германию, Ирландию, Канаду, Мексику, Румынию, США, Чехию, Финляндию и Японию. Weissbier "Пшеничне Еталон" было награждено Золотой Медалью в классе пива Wheat Beer (Пшеничное пиво).

Не менее значимым является и World Beer Cup ® (Пивной Кубок Мира) – крупнейший мировой профессиональный конкурс, проводимый Ассоциацией Пивоваров (Association of Brewers) и определяющий лучшее пиво, производимое на данный момент в мире. Награждение золотых, серебряных и бронзовых призеров Конкурса, представляющих 81 категорию различных видов пива, состоялось в апреле 2004г. в г. Сан-Диего (San-Diego), штат Калифорния, США. Победители World Beer Cup ® 2004 были выбраны из 1,594 образцов, присланных 392 пивоварнями, представляющими 40 стран мира, международным судейским корпусом, состоящим из 93 признанных международных экспертов. Судьи Конкурса представляли Австрию, Бельгию, Бразилию, Великобританию, Германию, Данию, Италию, Канаду, Мексику, Нидерланды, Никарагуа, США, Чехию, Финляндию и Японию. Украинский Weissbier "Пшеничне Еталон" был награжден Золотой Медалью в категории пива South German-Style Hefe-Weissbier (Пшеничное нефильтрованное пиво баварского типа).

"С таким разнообразным списком участников и победителей, мы уверенно заявляем, что World Beer Cup ® действительно является международным конкурсом, который способен и компетентен определить лучшее мировое качество" – говорит Ненси Джонсон (Nancy Johnson), Председатель Конкурса. "Без сомнения, Победитель Конкурса справедливо может гордиться тем, что является производителем одного из лучших видов пива в мире".

"Пшеничне Еталон" – это оригинальное пшеничное пиво, которое производится в Украине корпорацией "Рідна Марка" на специально построенном и введенном в эксплуатацию в октябре 2003г. специализированном комплексе по производству пшеничного пива «Пивобезалкогольного комбината «Радомышль». Согласно официальным Стандартам World Beer Cup ®, Золотая Медаль вручается торговой марке пива "мирового уровня, которое служит эталоном в данном классе и обладает должными характеристиками вкуса, аромата и вида". "Пшеничне Еталон" – это пиво, которое действительно не похоже на любое другое. Оно особенно во всем. Его вкус – очень мягкий и плотный, удивительно насыщенный, с едва уловимой кислинкой и округлым послевкусием. У него необычно высокая и крепкая, «зефирная» пена. Его цвет – матово-золотистый. Эту характерную матовость пиву придает специальный дрожжевой осадок, благодаря которому оно и приобретает свой особый, неповторимый, присущий только этому пиву вкус. 

Информация о Brewing Industry International Awards:

Самый престижный мировой конкурс пива, проводимый в Европе. Судейство конкурса осуществляется исключительно практикующими экспертами пива по т.н. "слепой методике". Все сорта пива, принимающие участие в конкурсе, номинируются по 24 различным классам (категориям) пива. Более подробная информация о Brewing Industry International Awards доступна по адресу: www.brewingawards.org

Информация о World Beer Cup ®:

World Beer Cup ® (Пивной Кубок Мира) – это крупнейший мировой конкурс, который, начиная с 1996г., проводится раз в 2 года Ассоциацией Пивоваров (Association of Brewers). Ассоциация Пивоваров является неприбыльной, образовательной и торговой организацией для пивоваров, штаб-квартира которой находится в городе Боулдер (Boulder), штат Колорадо, США. Более подробная информация о World Beer Cup ® и Ассоциации Пивоваров доступна по адресу: www.beertown.org

Информация о ТМ "Пшеничне Еталон":

"Пшеничне Еталон" – это оригинальное пшеничное пиво типа Weissbier производимое корпорацией "Рідна Марка" на специализированном комплексе ПБК "Радомышль" с октября 2003г. и разливаемое в бутылочную и кеговую тару. Более подробная информация о пиве "Пшеничне Еталон" доступна по адресу: www.etalon-beer.com.ua

Информация о ТМ "Рідна Марка":

ТМ "Рідна Марка" была основана в 2001г. как "зонтичная" торговая марка, под которой производятся различные продукты питания, связанные между собой одной принципиальной характеристикой: все они предоставляют украинскому потребителю не просто высококачественный продукт, а качественно новую культуру потребления. Сегодня Корпорация "Рідна Марка" производит соки и нектары ТМ "Мрія" плюс детская линейка ТМ "Маленька Мрія", ТМ "Морс Лісова Ягода", а также оригинальное пшеничное пиво ТМ "Пшеничне Еталон". Стратегия работы корпорации "Рідна Марка" базируется на развитии специализированных производственных мощностей для каждого из своих брендов, на целевом маркетинге и построении собственной дистрибьюторской сети. Более подробная информация о корпорации "Рідна Марка" доступна по адресу: www.ridnamarka.com.ua 

Дополнительная информация и фотоматериалы: тел./факс: +(38-044) 462-5759, e-mail: khobotnya@upi.com.ua


03.06.2004

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/759.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024