Департамент маркетинга российского производителя алкогольных напитков начинает новый вид деятельности: создание торговых марок «под ключ». Основной этап создания ТМ – создание имени. Первыми на продажу выставлены наименования, разработанные для водок, пива и джина. Одно название разработано для сети быстрого питания. Все словесные товарные знаки зарегистрированы в соответствии с действующим законодательством.
«Uno momento» - 42 класс
Линейка «Артика» - «Артика хрусталь», «Артика серебряная», «Артика серебро» – 33,42 классы
«Высокий стиль» - 33,42 классы
«Золотой осетр» - 33 класс
«Калёна» - 33,42 классы
«Командор Беринг» - 33,35,42 классы
«Питкая» - 33 класс
«Старая роща» - 33,35,42 классы
Дополнительная информация по продаваемым знакам будет немедленно предоставлена по письменному запросу.
Контактная информация: e-mail: spopova@regata.ru; телефоны в Ростове-на-Дону: 8-8632-907-056, 907-907
23.07.2004
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/860.htm
Назад
|