2 августа 2004 года в центральном офисе холдинга «Регата» (Гвардейский, 4) состоится пресс-конференция, на которой генеральный директор холдинга Алексей Колесников огласит итоги работы холдинга в первом полугодии 2004 года.
Экспертный анализ рыночной ситуации показывает, что холдинг «Регата» и завод «Южная столица» в 2004 году уверенно заняли новые позиции на рынке.
- Продажи водочной продукции завода «Южная столица» в первом полугодии 2004 года выросли на 43 процента в рублях и на 25 процентов в физическом выражении (дал) по сравнению с тем же периодом прошлого года.
- Оборот по алкоголю увеличился на 23.3 процента.
- Доля на рынке водки в Ростовской области выросла до 29 процентов.
- Доля торговых марок завода «Южная столица» стала лидирующей. Десятку марок-победителей на рынке РО возглавляет «Казачий хутор» (12.4%). В первой пятерке - «Донская хлебная». В десятке лучших – «Белая березка» и «Старорусская».
Холдингом «Регата» выплачено в 2004 году 119 592 тысячи рублей акцизов, что на 33,76 процента выше, чем за тот же период в 2003 году, когда «Регата» выплатила в бюджеты всех уровней 220 млн. рублей, что составило четвертую часть всех поступивших в бюджеты налогов от алкогольных производителей области.
В июле 2004-го заводом «Южная столица» выпущено 842 256 бутылок, что на 47,5% больше прошлогоднего результата (570 723) , или 45 111 дал., что на 87,0% больше прошлогоднего результата (24 120).
По итогам 7 месяцев 2004 года выпущено 4 929 298 бутылок, что на 24,9% больше прошлогоднего результата (3 947 035) , или 241 721 дал., что на 26,9% больше прошлогоднего результата (190 460).
06.08.2004
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/906.htm
Назад
|