VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | Новости компаний


Компания "Регата": "Казачий хутор" – марка №1
Компания "Регата": "Казачий хутор" – марка №1

Водка «Казачий хутор», выпускаемая заводом «Южная столица», стала маркой N 1 на рынке Ростовской области. «Казачий хутор» - это народная торговая марка, вобравшая в себя традиции и особенности казачьего края. Линейка включает «Казачий хутор», «Казачий хутор зимний», «Казачий хутор весенний». У каждой водки – свой уникальный рецепт.

Наибольший интерес у потребителя вызывает «Казачий хутор весенний». Его отличает легкий по своему составу купаж, в котором используются такие не требующие особой презентации компоненты, как настой ростков пшеницы и экстракт одуванчика.

Помимо «Казачьего хутора» в десятке лидирующих марок водки на рынке Ростовской области сегодня присутствуют четыре марки «Южной столицы». На пятом месте - «Донская хлебная». Уверенно занимают высокие позиции в рейтинге «Белая березка» и «Старорусская».

Всего завод "Южная столица" (Ростов-на-Дону) выпускает более  20 марок водки, из которых самыми известными в России и за рубежом стали бренды "Белая березка", "Южная столица", Red Army.

Благодаря успешному управлению собственными марками ВЗ ЮС занимает долю на рынке, которая составляет по итогам первого полугодия 2004 года 29 процентов.

Продажи водочной продукции «Южной столицы» возросли на 43 процента в денежном выражении и на 25 процентов в физическом (дал).

На пресс-конференции, организованной компанией для того, чтобы отчитаться об итогах работы в первом полугодии, генеральный директор компании "Регата" Алексей Колесников сказал:
- Экспертный анализ рыночной ситуации показывает, что холдинг «Регата» и завод «Южная столица» в 2004 году уверенно заняли новые позиции на рынке. Продажи водочной продукции завода «Южная столица» в первом полугодии 2004 года выросли на 43 процента в рублях и на 25 процентов в физическом выражении (дал) по сравнению с тем же периодом прошлого года. Оборот по алкоголю увеличился на 23.3 процента. Доля на рынке водки в Ростовской области выросла до 29 процентов.

Доля торговых марок завода «Южная столица» стала лидирующей. Десятку марок-победителей на рынке РО возглавляет «Казачий хутор» (12.4%). В первой пятерке - «Донская хлебная». В десятке лучших – «Белая березка» и «Старорусская».

Холдингом «Регата» выплачено в 2004 году 119 592 тысячи рублей акцизов, что на 33,76 процента выше, чем за тот же период в 2003 году, когда «Регата» выплатила в бюджеты всех уровней 220 млн. рублей, что составило четвертую часть всех поступивших в бюджеты налогов от алкогольных производителей области. В июле 2004-го заводом «Южная столица» выпущено 842 256
бутылок, что на 47,5% больше прошлогоднего результата (570 723) , или 45 111 дал., что на 87,0% больше прошлогоднего результата (24 120).

- Сложно выделить, - считает Алексей Колесников, - что сегодня больше помогает побеждать на рынке. Очень много факторов, из которых выделять какой-то один, несправедливо. Конечно, это, прежде всего, работа по управлению и развитию торговых марок. Это уровень сервиса, ведь мы развиваем бизнес вместе с клиентом. Дистрибутивные услуги развиваем, сроки доставки уменьшаем, минимизируем ошибки, обеспечиваем клиента таким пакетом документации, с которым он совершенно спокоен перед контролирующими органами. Обеспечиваем соответствующей информацией о товаре, удовлетворяем маркетинговые потребности, осуществляем оперативную доставку. Рассчитываем эффективное время для продаж. И так далее. Клиент
чувствует разницу, особенно, когда у него прибыль увеличивается.


06.08.2004

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/companies/907.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024