Пивоваренная компания "Балтика" развивает стратегию самостоятельного позиционирования наиболее популярных сортов. В рамках этой стратегии в студии DIRECT DESIGN Visual Branding разработан новый концепт, фирменный знак, этикетка и линия упаковок для сорта, известного ранее как "Балтика №9 Крепкое". Новое название суббренда – "Девятка Крепкое". В фокусе позиционирования активные молодые люди со средним и выше доходом.
Разработанное решение, ясное и гармоничное, согласовано с имиджем бренда и учитывает его долгосрочное развитие.
Через динамичный знак и четкие шрифты выражены активность и индивидуальность. Цветовая гамма упаковки также существенно изменилась. Новый дизайн разработан с учетом международных отраслевых стандартов – пиво "Балтика" экспортируется в десятки стран. Сделать визуальный образ продукта ярче и современнее помогла также оценка возросших потребностей потребителей.
Прежде всего, рестайлинг коснулся самой популярной среди молодых потребителей пивной упаковки – алюминиевой банки, чуть позже на рынке появится "Девятка Крепкая" в стеклянной бутылке и ПЭТ-упаковке.
Источник: Direct Design Visual Branding
02.11.2004
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/1081.htm
Назад
|