VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В России


Новая "Девятка" от "Балтики"
Новая "Девятка" от "Балтики"

Пивоваренная компания "Балтика" развивает стратегию самостоятельного позиционирования наиболее популярных сортов. В рамках этой стратегии в студии DIRECT DESIGN Visual Branding разработан новый концепт, фирменный знак, этикетка и линия упаковок для сорта, известного ранее как "Балтика №9 Крепкое". Новое название суббренда – "Девятка Крепкое". В фокусе позиционирования активные молодые люди со средним и выше доходом.

Разработанное решение, ясное и гармоничное, согласовано с имиджем бренда и учитывает его долгосрочное развитие.

Через динамичный знак и четкие шрифты выражены активность и индивидуальность. Цветовая гамма упаковки также существенно изменилась. Новый дизайн разработан с учетом международных отраслевых стандартов – пиво "Балтика" экспортируется в десятки стран. Сделать визуальный образ продукта ярче и современнее помогла также оценка возросших потребностей потребителей.

Прежде всего, рестайлинг коснулся самой популярной среди молодых потребителей пивной упаковки – алюминиевой банки, чуть позже на рынке появится "Девятка Крепкая" в стеклянной бутылке и ПЭТ-упаковке.


Источник: Direct Design Visual Branding


02.11.2004

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/1081.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024