1 ноября 2004 г. подведены первые промежуточные итоги акции по продвижению ТМ "Staropramen" компании SUN Interbrew в сетевых магазинах Москвы. Первая неделя акции, организуемой рекламным агентством Ace Target, показала очень высокие продажи пива "Staropramen". Акция по продвижению пива "Staropramen", начавшаяся 14 октября 2004 г., продлится до 20 ноября. Популярность и успех акции связаны с ее интересной механикой и растущей популярностью марки "Staropramen".
В дни акции покупатели пива "Staropramen" могут получить в подарок фирменный бокал или футболку "Staropramen". Но и это еще не все! Каждый покупатель, получивший подарок, имеет возможность участвовать в розыгрыше главных призов акции: фотографии в интерьере Пражского Паба, оформленной в фирменное паспарту, и замечательный Ужин со "Staropramen" на две персоны. Специально для этой акции рекламным агентством Ace Target были изготовлены очень качественные оригинальные реквизиты, в том числе пикало с интерьером пражского паба.
"Staropramen" - чешский сорт светлого пива высочайшего качества, который компания SUN Interbrew производит в нашей стране с марта 2003 года. В течение столетий искусные чешские пивовары трудились над созданием собственных сортов, отличающихся чистым и мягким вкусом. В результате кропотливой работы появились оригинальные марки пива, заслуженно принесшие Праге звание пивоваренной столицы Европы. Это пиво варят в Чехии с 1869 года.
Сегодня "Staropramen" - ключевая марка компании "Prazske pivovary a.s.", входящей в международную компанию SUN Interbrew. Сорт занимает третье место по популярности в Чехии и неоднократно становился лауреатом престижных пивоваренных конкурсов в республике и за ее пределами.
Источник: Ольга Исакова PR-менеджер "Ace Target Волга"
03.11.2004
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/1093.htm
Назад
|