Российский рынок продуктов питания активно развивается. Потребительские стандарты и конкурентное окружение стремительно меняются. Те решения оформления бутылки шампанского "Русское Золотое", которые три-четыре года назад были разработаны, сегодня очень сильно нуждались в рестайлинге. Клиент - компания Marketboard, полностью доверил эту задачу студии Packshot.
Единственный элемент который остался от старого дизайна это изображение Петра 1, а "ничего не говорящие" элементы дизайна и сама композиция были изменены. В рамках этого же проекта Packshot design atelier был обновлен дизайн всей линейки шампанского, а также разработаны рекламные постеры, дисплеи, ценники и т.д.
PACKSHOT design atelier
17.11.2004
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/1177.htm
Назад
|