VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В России


Коктейль "Морсберри": в интернете поселились медведи
Коктейль "Морсберри": в интернете поселились медведи

Это необычное явление стало возможным в рамках новой рекламной кампании слабоалкогольного коктейля "Морсберри", которая стартовала в сети интернет 6 декабря.

Слабоалкогольный напиток "Морсберри" - первый в России коктейль на основе натурального ягодного морса. Это новый брэнд в портфеле ОАО "Вена" (www.vena.ru), который выпускается с июня 2004 года.  В компании рассчитывают, что появление "Морсберри" укрепит позиции "Вены" на стремительно развивающемся рынке слабоалкогольных коктейлей.

Кампания бренда в сети интернет была разработана интернет-агентством TRAFFIC (www.traffic.spb.ru). Она является частью медиамикса и развивает общую  идею рекламной кампании, предложенную “Вене” рекламным агентством DIVISION: из леса в город в поисках ягод пришли медведи, и только натуральный вкус “Морсберри” может утолить их голод.

Цели данной  рекламной кампании  - увеличить осведомленность целевой аудитории в Петербурге об отличительных характеристиках “Морсберри” (основной из которых является натуральный ягодный  морс, составляющий основу коктейля), а так же повысить лояльность существующих потребителей напитка. 

В рамках рекламной кампании специалисты  интернет-агентства TRAFFIC разработали промо-сайт акции и серию сюжетных рекламоносителей . Для усиления интенсивности рекламной кампании на наиболее посещаемых ресурсах интернета будет использоваться всплывающий баннер нестандартной формы , который позволит привлечь дополнительный интерес к акции.

Для максимального вовлечения пользователей в коммуникации брэнда и более широкого знакомства  с уникальными потребительскими характеристиками “Морсберри” на промо-сайте создана on-line игра . Задача игроков -  попытаться предотвратить нападение медведей на город с помощью специальных “ягодных пушек”. Каждые три дня определяется победитель, который  получает  оригинальный приз от “Морсберри”.

Рекламная кампания продлится до конца декабря и охватит основные российские и петербургские сайты. Медиапланирование и баинг осуществляет агентство Traffic-media (www.traffic-media.spb.ru).

Куприянов Алексей,
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC


14.12.2004

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/1222.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024