Объем продаж ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" в 2004 году увеличился по сравнению с прошлым годом на 23% и составил 200 млн. дал пива. Об этом говорится в сообщении компании. В 2003 году, напомним, продажи "Балтики" выросли лишь на 0.7%. Как отмечается в сообщении, рост продаж явился результатом новой маркетинговой стратегии, запущенной в апреле текущего года, которая включает, в том числе, рестайлинг брендов и самостоятельное позиционирование всех основных торговых марок компании.
В 2004 году продажи пива "Балтика N3 Классическое" и "Балтика N7 Экспортное" выросли на 21%. По данным BBH, крупнейшего акционера компании, доля рынка пива "Балтика N3 Классическое" выросла с начала года до 6%.
Продажи лицензионного пива Carlsberg в текущем году выросли на 130%, региональных брендов "Самара" и "ДВ" - на 163% и 213% соответственно.
В 2004 года ПК "Балтика" вышла на рынок Китая, Австралии, Таджикистана, Новой Зеландии, Бельгии, Польши, Кипра, Кубы, Тайваня, увеличив число стран-импортеров до 36. Компания прогнозирует, что объем экспортных продаж в 2004 году возрастет на 14% по сравнению с прошлым годом и составит 11.3 млн. дал. В 2005 году компания планирует увеличить объем экспортных продаж на 37.2% - до 15.5 млн. дал.
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" - крупнейший производитель пива в России, в состав которого входят 5 заводов и 29 дистрибуционных центров. Компания производит 30 сортов пива, а также лимонады и минерализированные воды. Основные марки компании в России - "Балтика", "Арсенальное", в сегменте лицензионной продукции - Carlsberg, Foster's. Крупнейшим акционером компании является Baltic Beverages Holding AB (Швеция).
10.01.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/1263.htm
Назад
|