Одна из ведущих пивоваренных компании России "САН Интербрю" представила журналистам свой новый социальный ролик. Компания надеется с помощью художественно-выразительных средств привлечь внимание общественности к такой актуальной проблеме, как детский и подростковый алкоголизм. Это уже вторая социальная реклама компании на тему пьянства. Первый ролик, посвященный опасности управления транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, вышел на федеральные и региональные телеканалы страны в прошлом году.
История мальчика, пострадавшего по вине пьяного водителя, не оставила никого равнодушным. Расходы компании на создание нового ролика составили около 1 миллиона рублей. Его основная целевая аудитория - молодые люди, делающие свой выбор в отношении алкогольных напитков.
Как и в случае с первым роликом "Не садись пьяным за руль", партнером компании "САН Интербрю" по проекту стало столичное ГУВД, взявшее на вооружение социальную рекламу как один из действенных методов в профилактике и борьбе с правонарушениями. ГУВД окажет помощь по размещению ролика на телевидении и информированию о нем средств массовой информации и широких кругов общественности.
От Advertology.Ru
Возникает вопрос о назначении рекламы. Самих подростков она, скорее всего, оставит равнодушной, а вот их родителям добавит седых волос.
19.01.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/1321.htm
Назад
|