VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В России


Завтра будет поздно!
Завтра будет поздно!

Одна из ведущих пивоваренных компании России "САН Интербрю" представила журналистам свой новый социальный ролик. Компания надеется с помощью художественно-выразительных средств привлечь внимание общественности к такой актуальной проблеме, как детский и подростковый алкоголизм. Это уже вторая социальная реклама компании на тему пьянства. Первый ролик, посвященный опасности управления транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения, вышел на федеральные и региональные телеканалы страны в прошлом году.

История мальчика, пострадавшего по вине пьяного водителя, не оставила никого равнодушным. Расходы компании на создание нового ролика составили около 1 миллиона рублей. Его основная целевая аудитория - молодые люди, делающие свой выбор в отношении алкогольных напитков.

Как и в случае с первым роликом "Не садись пьяным за руль", партнером компании "САН Интербрю" по проекту стало столичное ГУВД, взявшее на вооружение социальную рекламу как один из действенных методов в профилактике и борьбе с правонарушениями. ГУВД окажет помощь по размещению ролика на телевидении и информированию о нем средств массовой информации и широких кругов общественности.

От Advertology.Ru

Возникает вопрос о назначении рекламы. Самих подростков она, скорее всего, оставит равнодушной, а вот их родителям добавит седых волос.

Посмотреть ролик (3,8 Мб)



19.01.2005

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/1321.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024