|
ЗАО "Промышленная группа "Ладога" (Санкт-Петербург) увеличило объем продаж водки и ликероводочных изделий в 2004 г по сравнению с 2003 г на 20% до 2,255 млн дал. Об этом сегодня ПРАЙМ-ТАСС сообщили в компании. Производство вермутов собственной торговой марки "Ладоги" - "Monteliano" выросло на 1 тыс дал и достигло 80 тыс дал.
Объем производства водки в cегменте hight-premium увеличился в 6 раз до 35 тыс дал /6 тыс дал в 2003 г/. В стоимостном выражении объем поставок возрос в 5,2 раза и составил 88 млн руб.
В 2004 г объем экспорта ЗАО "Промышленная группа "Ладога" увеличился на 30% и составил 30 тыс дал. В стоимостном выражении объем экспортных сделок увеличился в 2,5 раза до 25 млн руб.
На экспорт компания отгружает алкогольную продукцию класса hight-premium - водку "Царская", "Царское Село" и "Царская Золотая". Наибольшую долю в общей структуре экспорта "Ладоги" занимает водка "Царская", созданная к 300-летию Санкт-Петербурга /15 млн руб по итогам 2004 г/.
Свою продукцию "Ладога" поставляет во все регионы России, а также в Эстонию, Латвию, Азербайджан, Казахстан и страны дальнего зарубежья /Германию, Великобританию, Францию, Турцию, Японию, США, Канаду, Мексику/.
В холдинг "Ладога" входят: ЗАО "Холдинговая компания "Ладога" /управляющая компания/; ЗАО "Промышленная группа "Ладога" /основная производственная база холдинга, имеющая 2 акцизных склада в Москве и Санкт-Петербурге/; ЗАО "Росалко-Нева"; ООО "Ран-Транс" /транспортная компания/; ООО "Ран-Эстейт" /специализируется на управлении объектами недвижимости холдинга/; ООО "Торговый дом Ивангород" /производство спиртованных полуфабрикатов на основе натуральных компонентов/; ООО "Ладога-Импэкс" /отвечает за развитие новых направлений холдинга, занимается выбором зарубежных партнеров.
16.02.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/1465.htm
Назад
|