|
ЗАО "ХК "Ладога" (Санкт-Петербург) увеличит объем инвестиций в продвижение водки класса premium до 2,5 млн долл. Об этом сообщает пресс-служба холдинговой компании. Напомним, что ранее планировалось выделить на эти цели около 1,5 млн долл. К элитной продукции ХК "Ладога" относятся водки "Царская", "Царское Село" и "Царская Золотая", в создание которых в 2003-2004гг. было инвестировано около 1 млн долл.
Согласно финансовым итогам ХК "Ладога" за 2004г., объем производства водки в cегменте hight-premium увеличился практически в 6 раз — с 6 тыс. дал по итогам 2003г. до 35 тыс. дал. В стоимостном выражении объем поставок возрос в 5,2 раза и составил 88 млн руб. На данный момент объем реализации премиум-продукции составляет 2,5% от общего объема реализации ХК "Ладога". По оценкам компании, российский рынок в премиум-сегменте в среднем растет на 25% в год.
"Это самый сложный, интересный и доходный сегмент рынка алкогольной продукции", — отмечает руководство ХК "Ладога". ЗАО "Холдинговая компания "Ладога" входит в десятку крупнейших предприятий алкогольной отрасли России. Ей принадлежит около 24% петербургского рынка и около 3% российского.
Ассортимент продукции насчитывает свыше 80 наименований водок и ликероводочных напитков, выпускаемых как под собственными торговыми марками, так и по лицензионным соглашениям. Основным конкурентом компании является "Русский стандарт", занимающий около 40% российского рынка.
Объем экспортных сделок ЗАО "Промышленная группа "Ладога" (Санкт-Петербург) в 2004г. составил около 25 млн руб. Как сообщает пресс-служба холдинга "Ладога", по сравнению с 2003г. данный показатель увеличился на 15 млн руб. На экспорт компания отгружает дорогостоящую алкогольную продукцию — водку "Царская", "Царское Село" и "Царская Золотая", позиционируемые в сегменте hight-premium. Наибольшую долю в общей структуре экспорта "Ладоги" занимает водка "Царская", объем поставок которой в 2004г. составил 15 млн руб.
Всего за прошлый год было экспортировано 30 тыс. дал продукции, что на 7 тыс. дал, или на 30%, выше показателя 2003г. Свою продукцию "Ладога" поставляет во все регионы России, а также в Эстонию, Латвию, Азербайджан, Казахстан и страны дальнего зарубежья (Германию, Великобританию, Францию, Турцию, Японию, США, Канаду, Мексику). Экспорт занимает примерно 25% от общего объема продаж компании. ЗАО "Промышленная группа "Ладога" входит в холдинг "Ладога" наравне с ЗАО "Холдинговая компания "Ладога", ООО "Ивангород", ООО "Ладога-Импэкс", ЗАО "Росалко-Нева" и др.
По итогам 2004г. предприятие отгрузило 2,255 млн дал водки и ликероводочных изделий, что на 20% выше показателя 2003г. Производство вермутов собственной торговой марки "Ладоги" — Monteliano выросло на 1 тыс. дал и достигло 80 тыс. дал.
10.03.2005
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/1522.htm
Назад
|