VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В России


Группа компаний "Ярпиво" подвела итоги за 2004 год
Группа компаний "Ярпиво" подвела итоги за 2004 год

По итогам 2004 г. группа компаний "Ярпиво" является одним из ведущих производителей пива в России. Доля группы компании на пивном рынке составила 6,5%; объем продаж - 53 млн. декалитров.В 2004 г. ГК "Ярпиво" реализован ряд важных маркетинговых, продуктовых и дистрибуционных инициатив.

Компании удалось усилить свои позиции на ключевых рынках при помощи эффективной стратегии продаж, реализация которой начата в 2003 г., направленной на развитие и стабилизацию дистрибуторской сети, на усиление контроля розничных цен, оптимизацию логистической цепочки "завод - конечный потребитель", освоение новых регионов сбыта.

На сегодняшний день продукция ГК "Ярпиво" реализуется практически во всех регионах России, в странах СНГ и Балтии, дальнего зарубежья.

В 2004 г. компания также обозначила эффективное направление в маркетинговой политике. Один из важных стратегических шагов по развитию портфеля брендов ГК "Ярпиво" - выпуск бренда "Ярпиво" в новой упаковке: ПЭТ емкостью 1,0л. Сорта пива в литровой таре заняли 7,5% от доли ПЭТ-продукции, реализованной ГК "Ярпиво" в 2004 г. Последовательное воплощение маркетинговой стратегии позволило компании за первые 6 мес. продаж занять 23% рынка России в данном сегменте.

Развитие и увеличение объемов продаж ГК "Ярпиво" с 1996 года шло более высокими темпами, чем развитие российского рынка пива в целом. При насыщении предложения на пивном рынке, ГК "Ярпиво" ставит для себя целью не столько количественное, сколько качественное развитие.

За 2004 год чистая выручка от продаж составила 227 млн. долл., рост к прошлому году - 8,1%. Прибыль до налогообложения, амортизации и финансовых расходов (EBITDA) в 2004 году достигла 67 млн. долл., что ниже уровня прошлого года на 12%. Основной причиной снижения стал рост затрат на маркетинг, продажи и дистрибуцию на 10% к чистой выручке относительно 2003 года. При этом маржа EBITDA 29% остается одной из самых высоких среди пивоваренных заводов России.

Объем чистой прибыли компании составил 38 млн. долл., или 17% от чистой выручки.

Выплата налогов в бюджет и внебюджетные фонды составила 65,8 млн. долл., что на 12% больше уровня прошлого года.


10.03.2005

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/1529.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2025