VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В России


Nemiroff – самая потребляемая иностранная марка водки в России
Nemiroff –  самая потребляемая иностранная марка водки в России

Согласно исследованиям потребительских предпочтений россиян, проведенным одной из крупнейших маркетинговых компаний TNS Gallup Media, водка Nemiroff наряду с Absolut и Smirnoff прочно заняла место в тройке мировых брендов-лидеров, сообщили редакции Vodka.com.ua в пресс-службе компании.

Начиная с 1998 года, TNS Gallup Media регулярно проводит исследование потребительских предпочтений россиян "Medіa & Marketіng Іndex". В этот раз опрос проводили (вторая половина 2005г.) в 7 федеральных округах России среди взрослого населения. В выборку вошло 4 916 человек. Россияне отвечали на вопросы, какие марки одежды носят и продукты каких торговых марок предпочитают покупать.

В сегменте крепкого алкоголя рейтинги составлялись по двум категориям – «знание» и «потребление». Первую строчку рейтинга в категории «потребление иностранных марок водок в России» заняла водка Nemiroff. Согласно результатов опроса, потребителями ТМ Nemiroff являются 27,1%. На втором месте – торговая марка Absolut, продукцию которой выбрали 23,8%. На третьем – ТМ Smirnoff, с результатом 14,8%.

Категория «Потребление иностранных марок водок»

Доля потребляющих марку среди потребителей водки (%)
Потребители водки в целом 100
Марки водки
Nemiroff 27,1
Absolut 23,8
Smirnoff 14,8
Мягков 13
Finlandia 7,3

В категории «знание иностранных марок водок в России» тройка победителей осталась в том же составе, поменялись местами только лидеры. Первую строчку заняла ТМ Absolut (доля знающих марку среди потребителей водки составила 55,8%), вторую – ТМ Nemiroff (44,4%), на третьем месте – ТМ Smirnoff (37,2%).

Категория «Знание иностранных марок водок»

 

Доля знающих марку среди потребителей водки (%)
Потребители водки в целом 100
Марки водки
Absolut 55,8
Nemiroff 44,4
Smirnoff 37,2
Мягков 26,3
Finlandia 20,2

Лидерство ТМ Nemiroff в рейтинге TNS Gallup Media по потреблению свидетельствует о неизменной  благосклонности российских потребителей к данной торговой марке. Успех ТМ Nemiroff обеспечивается благодаря исключительному и неизменному качеству, уникальным вкусовым характеристикам продукции компании Nemiroff уже в течение 10 лет. 
 
Александр Глусь, Президент Управляющей компании Nemiroff: «Первое место ТМ Nemiroff в рейтинге TNS Gallup Media по потреблению иностранных марок водок в России – это еще одно подтверждение правильно выбранной маркетинговой стратегии компании. Но самое главное – это то, что в результате добросовестной конкуренции известных мировых брендов российский потребитель получает широкие возможности выбора качественной алкогольной продукции».


11.05.2006

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/2011.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2025