VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В России


В России растет спрос на дорогое пиво
В России растет спрос на дорогое пиво

В России растет спрос на дорогое пиво, свидетельствуют данные экономического обозрения пивного рынка РФ в первом полугодии 2006 года, подготовленного Союзом российских пивоваров.

В России растет спрос на дорогое пиво, свидетельствуют данные экономического обозрения пивного рынка РФ в первом полугодии 2006 года, подготовленного Союзом российских пивоваров.

Как сообщается в документе, за последнее время среднеценовое пиво уступает свою долю на российском рынке высокоценовым маркам премиального и лицензионного пива. В частности, за апрель-май продажи этого пива возросли на 9,1% (в натуральном выражении).

В то же время в первом квартале 2006 года доля "экономичного" (или среднеценового) сегмента пивного рынка сократилась до 53% от общего объема продаж в натуральном выражении, что на 3,3 процентного пункта меньше по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. Во втором квартале удельный вес среднеценовых сортов снизился до 52,5%.

По стоимостному показателю доля "экономичного" пива (44,1%) по итогам первого квартала 2006 года уменьшилась по отношению к совокупной доле "лицензионного" и "премиального" пива (45%). Во втором квартале разрыв в пользу высокоценовых марок увеличился и составил 1,6 процентного пункта. Развитие среднеценового сегмента пивного рынка носит региональный характер, отмечается в обозрении.

Как считают авторы документа, рост дорогого сегмента на рынке объясняется, прежде всего, активностью компаний, стремящихся усилить свои позиции. Так, "Сан Интербрю" (российское подразделение InBev) c марта 2006 года приступила к производству пива "Lowenbrau" на пивоваренном заводе в Санкт-Петербурге. До этого правами по развитию брэнда обладала компания Heineken.

В свою очередь, Heineken запустила на территории РФ два новых лицензионных брэнда — Zlaty Bazant на мощностях ООО "Пивоварня Хейнекен" в Санкт-Петербурге и Bud, принадлежащим Anheuser-Busch International, Inc. Согласно приведенным в обозрении словам вице-президента по международной операционной деятельности компании Anheuser-Busch International, Inc. Андрю Дэя, "Россия входит в крупнейшую пятерку пивоваренных рынков в мире и присутствие на этом рынке соответствует стратегии компании по интернациональному продвижению брэндов".

Кроме того, московская пивоварня Efes начнет производить, рекламировать и продавать в России премиальную марку "Bavaria Premium".
Как сообщается в обозрении, доля отечественных премиальных марок в первом квартале 2006 года в общем объеме продаж составила 23,3%, что на 1,5 процентного пункта больше, чем за аналогичный период прошлого года. Относительные продажи этого сегмента традиционно увеличиваются зимой и уменьшаются летом, отмечают эксперты.


19.07.2006

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/2232.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024