VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В России


"Веда" продвигается за 25 млн. долларов

Алкогольная компания "Веда" выделила на продвижение собственных марок в этом году почти 25 миллионов долларов.

Основная часть рекламных средств идёт на рекламу продукции в местах продаж: трейд-маркетинг, мерчендайзинг, "борьбу за место на полке", проведение акций для конечного потребителя, консультирование покупателей, раздачу справочного материала и т.д.

Сейчас "Веда" выпускает семь водочных марок: "Вальс-бостон", "Матрица", "Кузьмич", "Хлебная дорога", "Веда", а также "Санкт-Петербург" и "Красноярск", которые относятся к так называемой "Столичной серии".

По результатам первого полугодия 2006 года "Веда" удерживает долю рынка крепкой алкогольной продукции в 6%.

Маркетинговая стратегия "Веды" на ближайшие два года, как говорят в компании, заключается в резком увеличении своей доли на рынке водки России и СНГ. К 2008 году компания ставит целью занять не менее 15% рынка водки России и 5% рынка в остальных странах бывшего СССР.

В 2006 году планируется выпуск новых водочных марок "Столичная серия". В конце прошлого года уже появились марки "Санкт-Петербург" и "Красноярск", линейка которых будет расширена в течение всего 2006 года – каждый крупный город России получит "свою" водку.

Вывод на рынок новой торговой марки федерального уровня оценивается сегодня в среднем в 5-6 миллионов долларов. По итогам 2005 года основной рост продаж (97%) зафиксирован у пяти брэндов — "Русский размер", "Вальс Бостон", "Матрица", "Кузьмич", а также новая марка "Хлебная дорога".


24.07.2006

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/2242.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024