В Западно-Сибирском регионе объем продаж пивоваренной компании «Балтика» за январь-июнь 2006 года достиг 6575,93 тыс. декалитров пива. Прирост по отношению к аналогичному периоду 2005 года составил 13,5%.
Наблюдается устойчивый рост продаж в сегменте ПЭТ, что отражает общие тенденции рынка пива Западно-Сибирского региона. Доля «Балтики» в этом сегменте, по данным «Бизнес Аналитики», выросла с 43,3 до 45,7%.
В сегменте лицензионного пива безусловным лидером в регионе является бренд "Tuborg", продажи которого по сравнению с аналогичным периодом минувшего года выросли на 122%, среди премиальных сортов наибольший рост по отношению к показателям 1 квартала 2005 года продемонстрировал бренд "Невское" (91%).
Бренд "Балтика" по итогам полугодия подтвердил свои лидирующие позиции в регионе. Его доля в ТОР-10 брендов в Западной Сибири составляет 13,6%, опережая ближайшего конкурента на 2,2%, сообщает пресс-служба компании.
17.08.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/2393.htm
Назад
|