На увеличение объёмов продаж алкоголя повлиял проведённый рестайлинг региональных торговых марок. Как говорится в сообщении компании, по итогам июля 2006 года отгрузки ликероводочных заводов, входящих в группу, выросли в общей сложности на 22% по сравнению с показателями июля 2005 года и составили в общей сложности 266,5 тыс. дал продукции.
По этому показателю ГК «СИНЕРГИЯ» вошла в число 5 крупнейших российских производителей алкоголя.
Несмотря на неблагоприятные условия в алкогольной отрасли - по данным Росстата с начала года производство водки и ликероводочных изделий по сравнению с аналогичным периодом 2005 г. сократилось почти на 18% -совокупный объём реализации ликероводочных заводов, входящих в холдинг «СИНЕРГИЯ», за 7 месяцев 2006 года превысил 1,5 млн. дал, увеличившись на 4% по сравнению с первым полугодием прошлого года.
Всего за период январь-июль 2006 года ликероводочные заводы ГК «СИНЕРГИЯ» произвели 1,55 млн. дал. продукции.
Увеличение объемов производства и отгрузок алкогольной продукции предприятиями ГК «СИНЕРГИЯ» в первой половине 2006 года обусловлено началом вывода на федеральный уровень в рамках проекта «Трест Саввы Водочникова» таких водочных марок, как «Русский Лёд», «Государев заказ», «Нумерная». Кроме того, на увеличение объёмов продаж алкоголя повлиял проведённый рестайлинг региональных торговых марок.
Напомним, в состав группы «Синергия» входят ОАО "Уссурийский бальзам", ОАО "Ликеро-водочный завод "Хабаровский", ОАО "Пермский вино-водочный завод УРАЛАЛКО", Архангельский ликеро-водочный завод .
21.08.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/2409.htm
Назад
|