ЛВЗ «Топаз», один из основных производственных комплексов Группы компаний «Русский Алкоголь», отметил свое одиннадцатилетие. За первое полугодие 2006 года завод выпустил на 19% больше, чем за аналогичный период прошлого года и занял второе место среди производителей ликероводочной продукции в России.
ЛВЗ «Топаз», один из основных производственных комплексов Группы компаний «Русский Алкоголь», отметил свое одиннадцатилетие. Сегодня целью завода, входящего в тройку лидеров отрасли, является абсолютное первенство на алкогольном рынке России. За последние годы на предприятии создан хороший баланс для успешного развития. Объем производства вырос в 2,3 раза по сравнению с 2004г. и составил 5,2 млн. дал готовой продукции. За первое полугодие 2006 года завод выпустил на 19% больше, чем за аналогичный период прошлого года и занял второе место среди производителей ликероводочной продукции в России. Одним из основных приоритетов предприятия по-прежнему остается непрерывный контроль за качеством продукции. На заводе установлена уникальная многоэтапная система очистки спирта, включающая серебряную фильтрацию, которая значительно смягчает вкус продукта, делая его целостным, а вкусовое восприятие - гармоничным. Кроме того, для еще большего усовершенствования вкусовых качеств напитков, разливаемых на ЛВЗ «Топаз», готовится к вводу в действие платиновая фильтрация. На заводе создано уникальное высокотехнологичное производство, в основу которого положены собственные разработки специалистов завода, защищенные множеством патентов и авторских свидетельств, сформирована богатейшая рецептурная база, создан солидный портфель водочных марок и брендов. С 2003 года и по сегодняшний день предприятие показывает стабильный рост по всем направлениям бизнеса. Сегодня о заводе можно смело говорить как о предприятии федерального масштаба. Его продукция известна во многих городах нашей страны. Так выпускаемая ЛВЗ «Топаз» водка «Зеленая марка» Главспирттреста» в настоящее время является самым продаваемым брендом в России. Однако специалисты предприятия не намерены останавливаться на достигнутом, продолжая совершенствовать марочный портфель и выводить на рынок новые продукты, стремясь к тому, чтобы продукция завода была представлена во всех ценовых сегментах и, что самое главное, была интересна потребителю.
22.08.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/2424.htm
Назад
|