На прошлой неделе Национальная Алкогольная Ассоциация (НАА) обнародовала данные по импорту алкогольной продукции за восемь месяцев 2006 года. Первую строчку таблицы заняла компания Nemiroff, чья доля в импорте крепкого алкоголя в Россию превысила 20% от общего количества завезенного спиртного в абсолютном выражении.
- Внушительные объемы продаж и лидерская позиция Nemiroff в рейтинге импортеров крепкого алкоголя свидетельствует, что российский потребитель в своих предпочтениях все более ориентируется на качественную, гарантировано защищенную от подделок алкогольную продукцию. В ситуации, когда недостаточно подготовленное внедрение новой системы ЕГАИС привело к значительным перебоям в поставках импортного спиртного в Россию, компании Nemiroff удалось сохранить свое присутствие в торговых сетях и в кратчайший срок наладить систему ввоза своей продукции в соответствии с новыми требованиями, - считает председатель Совета Директоров компании Nemiroff Александр Глусь. Оперативное и эффективное реагирование на нестандартную ситуацию с импортом стало возможным благодаря последовательной реализации многолетней стратегии компании Nemiroff, направленной на расширение своего присутствия на международных водочных рынках, ключевым из которых является рынок России. Не случайно, по данным исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в России в мае 2006 г., водка Nemiroff признана самой потребляемой россиянами импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие позиции во всех представленных ценовых категориях. Nemiroff также признан лидером потребительских предпочтений россиян, согласно рейтинга опубликованного ВЦИОМ в июле этого года.
В ближайших планах компании Nemiroff, которая уже поставляет продукцию в 52-е страны мира, расширение географии продаж, открытие новых торговых домов в России и представительств за рубежом. В частности, в конце октября будут открыты Торговые дома Nemiroff в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Екатеринбурге. В конце текущего года компанией будет принято решение о начале строительства нового ликероводочного завода в пределах Золотого Кольца России. ТМ Nemіroff - лидер легального водочного рынка Украины, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом "международный".
Производитель продукции ТМ Nemіroff - Украинская водочная компания Nemіroff. Ассортимент компании состоит из 26 позиций (водки классические - 3 вида, водки особые - 9 видов; горькие настойки - 4 вида; сладкая настойка - 1 вид; слабоалкогольные напитки TOP Spy - 4 вида, Jolly Spy - 5 видов). Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 52 страны мира. Объем произведенной в 2002г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003г. - 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004г. - 6,69 млн. дал (44% роста), в 2005г. - 8,33 млн. дал (25% роста). По итогам 2005г. бренд Nemіroff вошел в ТОП-3 мирового водочного рынка по данным международного отраслевого рейтинга "World Mіllіonaіres Club" (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала "Drіnks Іnternatіonal". По итогам 2004г. и 2003г. ТМ Nemіroff, согласно данным этого же рейтинга, два года подряд была признана "Брендом №1 в мире по динамике развития" среди мировых производителей крепкого алкоголя. В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в мае 2006 г., водка Nemiroff признана самой потребляемой россиянами импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
12.10.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/2743.htm
Назад
|