VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В России


Водочный премиум класс расширился
Водочный премиум класс расширился

Крупнейшее предприятие по производству алкоголя в Новосибирской области «Витта» готово расширить свой ассортимент. Водка премиум класса «Алмаз» должна появиться в производстве с начала 2007 г. ее стоимость составит порядка 180 руб. за бутылку. Сколько компания готова вложить в продвижение новой марки, пока не известно. Однако эксперты говорят о суммах в 6-7 млн долл.

Исходя со слов президента компании Сергея Проничева, стратегический план развития предприятия предполагает постоянное расширение своего представительства в новых  региональных сетях. В связи с этим, было решено разработать новый продукт, чтобы иметь свою долю на алкогольном рынке в сегменте «премиум» водки.

«Мы давно поняли, что удержать существенную долю рынка даже у себя дома очень сложно, экономически эффективней иметь сравнительно небольшую долю продаж в большом количестве регионов. Сегодня мы уже продаем нашу продукцию более чем в 30 субъектах федерации, а скоро их число вырастет до 50», - рассказал президент компании о планах «Витты» газете «Коммерсантъ».

В розничной сети стоимость водки «Алмаз» ориентировочно составит 180 руб. Некоторые представители алкогольной отрасли скептически относятся к успеху нового продукта.

Директор по корпоративному управлению группы компаний «Сенсация» Александр Агеев сомневается в том, что простое использование имеющихся у «Витты» каналов дистрибуции позволит компании эффективно продавать и дорогой продукт. «Здесь потребуются принципиально иные подходы к продвижению, потребителя водки за 180 рублей придется убеждать ее купить», — предположил господин Агеев, отметив, что до сих пор «Витта» делала ставку на невысокую цену при приемлемом качестве.

Схожая позиция и у гендиректора «Омсквинпрома» Андрея Стрельца: «Выбранный «Виттой» сегмент интересный, но не раскачанный. Это и хорошо, и плохо. С одной стороны, в нем невелика конкуренция, с другой — для развития всего нового нужны очень серьезные средства». По мнению господина Стрельца, на то, чтобы добиться в «премиальном» сегменте ощутимых успехов, любой компании придется потратить как минимум $6–7 млн.


17.10.2006

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/2761.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024