VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В России


"Балтика" отказывается от "Трех толстяков"
"Балтика" отказывается от "Трех толстяков"

Холдинг «Балтика» решил прекратить производство марки «Три толстяка», которую в прошлом году планировал вывести на федеральный уровень.

Пивоваренная компания «Вена», входящая в «Балтику», прекратила производство марки «Три толстяка» на мощностях пивоварни «Золотой Урал» в Челябинской области, рассказал «Коммерсанту» директор по маркетингу «Балтики» Теймур Ахундов. «Уже два месяца мы не разливаем «Три толстяка»: в рамках оптимизации портфеля объединенной компании было решено прекратить производство марки",– пояснил господин Ахундов.

Baltic Beverages Holding (BBH) владеет 18 заводами в России, в странах Балтии, на Украине и в Казахстане. Среди них: «Балтика», «Ярпиво», «Вена» и «Пикра». В России активы BBH переданы на баланс "Балтики". В июне–сентябре 2006 года доля BBH на российском рынке пива в денежном выражении составила 35,9%, объем продаж за девять месяцев 2006 года – $1,06 млрд.

По данным «Бизнес Аналитики», сегмент «дискаунт» (средняя цена за 0,5 л – 11 руб.) занимает 22% российского пивного рынка в объемном выражении и 13% по стоимости.

Марка «Три толстяка» год назад стала причиной конфликта BBH со второй по величине российской пивоварней Sun Interbrew. В феврале 2005 года BBH попытался вывести марку «Три толстяка» на федеральный уровень (до этого бренд продавался только на Урале и в Западной Сибири). Но это вызвало негативную реакцию со стороны Sun Interbrew, которая с 1996 года производит марку «Толстяк». «Компании был необходим национальный бренд в нижнем ценовом сегменте: среди федеральных марок в этом сегменте было только пиво «Жигулевское», которое не принадлежит «Балтике». Но полномасштабного запуска марки на федеральном уровне не произошло – это был рискованный шаг, ведь в случае начала судебных разбирательств с Sun Interbrew был риск, что деньги на продвижение бренда будут потрачены впустую»,– рассказал бывший вице-президент по маркетингу «Балтики» Андрей Рукавишников. В Sun Interbrew «Коммерсанту» сообщили, что удовлетворены решением «Балтики».

 


23.11.2006

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/2939.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024