Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) привлекла к административной ответственности ООО "Торговый дом (ТД) "Мягков" (г.Москва) за ненадлежащую рекламу алкоголя и применила штрафные санкции в размере 400 МРОТ (40 тыс. рублей), или $1 523.
В частности, ФАС признала рекламу на первой странице журнала "Мягков" N7 за 2006 год ассортиментного ряда водок "Мягков" ненадлежащей, нарушающей требования п.1 ч.2 ст.21 Федерального закона "О рекламе" и выдала обществу предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. "Пункт 1 части 2 статьи 21 Федерального закона "О рекламе": реклама алкогольной продукции не должна размещаться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов", - отмечают в ФАС.
ТД "Мягков" осуществляет оптовую торговлю алкогольными напитками производства Первого ликеро-водочного завода (г.Одесса) (ТМ "Мягков") и Одесского завода шампанских вин (ТМ "Одесса"). В прошлом году концерн "Оверлайн" занял 1% российского рынка алкоголя (всего украинские водочники контролировали 4%).
Напомним, в состав концерна "Оверлайн", созданного в 1994 году, входят "Первый ликеро-водочный завод" (ТМ "Мягков", ТМ "Штурман"), "Одесский завод шампанских вин" (ТМ "Одесса", ТМ "L’Odessika") и торговый дом "Пивденный". Экспорт продукции идет в более чем 20 стран мира.
15.12.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/3047.htm
Назад
|