VODKA Online Rambler's Top100 VODKA Online - портал потребителей и производителей алкогольных напитков

Водка и алкоголь | Новости | В России


Водка с музыкой. "Союз-Виктан" будет использовать сенсорный маркетинг
Водка с музыкой. "Союз-Виктан" будет использовать сенсорный маркетинг

Украинская группа компаний "Союз-Виктан" будет использовать для продвижения ТМ "Благодать" сенсорный маркетинг. В местах розничных продаж водки "Благодать" будет играть специально записанный саундтрек "в стиле славянского этнолаунджа". Кроме того, к полкам с водкой покупателей будет привлекать аромат свежей выпечки.

Таким образом "Союз-Виктан" надеется активизировать продажи новинки, появившейся в продаже в ноябре 2006 г.

"Благодать" — локальный бренд, разработанный "Союз-Виктаном" специально для России, разливается на подмосковном заводе компании в Рузе. Сумму инвестиций в новую маркетинговую кампанию в группе не раскрывают, замечая лишь, что продажи "Благодати" в 2007 г. должны превысить 1 млн. дал. и составить 10% от общего объема продаж "Союз-Виктана".
 


29.12.2006

Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/3096.htm

Назад


Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки на VODKA Online. Для онлайн-проектов - гиперссылки (hyperlink) на http://www.vodka.com.ua

Copyright © VODKA Online, 2000-2024