Украинская группа компаний "Союз-Виктан" будет использовать для продвижения ТМ "Благодать" сенсорный маркетинг. В местах розничных продаж водки "Благодать" будет играть специально записанный саундтрек "в стиле славянского этнолаунджа". Кроме того, к полкам с водкой покупателей будет привлекать аромат свежей выпечки.
Таким образом "Союз-Виктан" надеется активизировать продажи новинки, появившейся в продаже в ноябре 2006 г.
"Благодать" — локальный бренд, разработанный "Союз-Виктаном" специально для России, разливается на подмосковном заводе компании в Рузе. Сумму инвестиций в новую маркетинговую кампанию в группе не раскрывают, замечая лишь, что продажи "Благодати" в 2007 г. должны превысить 1 млн. дал. и составить 10% от общего объема продаж "Союз-Виктана".
29.12.2006
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/3096.htm
Назад
|