"Балтика" придумала, как остановить снижение рыночной доли в сегменте баночного пива. Компания решила запустить пиво Tuborg и "Балтика 7" в литровых банках.
Как пишет "Коммерсантъ", о запуске литровых банок Tuborg и "Балтики 7" "Балтика" в минувшие выходные объявила своим дистрибуторам на дилерской конференции в Турции. Литровые банки поступят в продажу уже в апреле, а производиться будут на петербургских мощностях холдинга. Розничная цена банки пока неизвестна. Пресс-секретарь "Балтики" Алексей Кедрин отказался от комментариев до пресс-конференции, которая намечена на ближайшее время. А две недели назад президент "Балтики" Антон Артемьев заявлял, что в этом году компания намерена "провести ряд инноваций" баночной тары. Пивоваренная компания "Балтика" на 90,62% принадлежит Baltic Beverages Holding, включает десять заводов в России общей мощностью 415 млн дал. По данным компании, в 2006 году "Балтика" занимала 36,4% российского пивного рынка, объем продаж составил 37,16 млн гл, выручка – 1,74 млрд евро.
"Балтика" решилась на запуск новой упаковки после небольшого снижения доли на рынке баночного пива в 2006 году. По данным "Бизнес Аналитики", в 2005 году компания занимала 58,5%, а через год – 57,5%. При этом сегмент баночного пива в объемном выражении вырос на 11,5% при общем росте рынка на 10%. Доля баночного пива увеличилась с 12,5% до 12,7% рынка.
"Балтика" станет первой крупной пивоваренной компанией, запустившей в России литровую банку. Сейчас в стране продаются "литровки" четырех сортов – Faxe Bryggeri (пиво Faxe, общая доля марки – 0,01%), Sapporo (пиво Sapporo, продажи минимальные), Asahi (Asahi, общая доля – 0,004%) и Ceres Bryggerierne (Royal Export, 0,004%).
27.03.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/3247.htm
Назад
|