Компания «Питейный дом» выпустила на рынок новый водочный бренд «Тяпница», относящийся к низкому ценовому сегменту. Разработку бренда выполнило брендинговое агентство Evolution. Производитель поставил перед агентством задачу разработать бренд, который не требует высокой себестоимости производства и позволит продавать продукт без больших затрат на рекламу.
В ходе реализации проекта был проведен анализ рыночной ситуации и анализ конкурентной среды, а также разработаны концепция дизайн-концепция и стратегия развития бренда.
Целевой аудиторией нового бренда являются мужчины рабочих специальностей 35 – 50 лет с небольшим уровнем дохода. Предполагается, что, купив «Тяпницу», потребитель убеждается в качестве продукта и рекомендует его своим друзьям и знакомым. За счет этого бренд становится более популярным.
Простота оформления бутылки делает товар ясным для этой целевой аудитории, а качество водки -доверие к бренду.
Для лучшего выделения продукта на полке дизайн-концепция этикетки создана в непривычной для рынка водки, но в понятной целевой аудитории стилистике.
Производитель уверен в успехе проекта, поскольку полагает, что он сумел обеспечить такое редкое для своего продукта сочетание, как низкая цена и высокое качество.
Цена водки «Тяпница» ориентировочно будет составлять 90 – 95 рублей за бутылку объемом 0,5 л.
08.05.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/3340.htm
Назад
|