Группа Компаний «Галакта» пополнила ассортимент своей продукции сладкой настойкой «Полтина Клюквенная», изготовленной из свежей клюквы. Стабильно высокое качество, широкий ассортимент и ориентация на вкусовые предпочтения потребителей – одни из важнейших составляющих успеха ГК «Галакта».
«Внимательное изучение тенденций российского рынка крепкого алкоголя и тщательный анализ потребительских предпочтений позволяют нам своевременно вводить новые позиции в ассортимент и формировать устойчивый спрос на свою продукцию, - отмечает директор по маркетингу ГК «Галакта» Мария Анненская. - Именно в результате такого анализа была запущена в производство водка «Полтина На березовых почках», продажи которой сейчас составляют 11-12% от общего объема продаж «Полтины». Сладкая настойка «Полтина Клюквенная» появилась в ассортименте известного бренда также благодаря тщательному анализу вкусов и предпочтений покупателей. Исследования показали, что новинка будет пользоваться спросом не только у мужской, но и у женской аудитории. Именно клюквенный вкус при низком содержании алкоголя женщины считают наиболее приятным. Новинка изготавливается на основе натуральной клюквы, обладает кисло-сладким вкусом и пряно-клюквенным ароматом. Содержание алкоголя в настойке «Полтина Клюквенная» составляет 22%, сахара – 16%. Сладкая настойка разливается в оригинальные бутылки конической формы объемом 0,5 л с многокрасочным металлическим колпаком и фирменной этикеткой с рельефным тиснением, что не только выделяет продукт на полке среди конкурентов, но и служит надежной защитой от подделок.
Информация о Группе компаний «Галакта» Группа компаний "Галакта" входит в первую «десятку» российских водочных производителей. Основными направлениями работы группы компаний является разработка, вывод на рынок и продвижение высококачественных алкогольных продуктов. ГК «Галакта» является владельцем и производителем крепких алкогольных напитков под торговыми марками «Полтина» и «Мороз и Солнце». Продукция компании производится на заводах «Вымпел» и «Орловский кристалл». Сеть распространения продукции Компании охватывает все регионы России и насчитывает более 100 компаний-дистрибуторов. В 22 регионах созданы представительства, которые взаимодействуют с дистрибьюторами на местах и координируют маркетинговые программы Компании.
21.06.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/3425.htm
Назад
|