По результатам исследования, проведенного компанией «Прорыв» самыми надежными марками водки в глазах потребителей являются: Absolut (оценка надежности потребителями - 4,5 балла по 5-ти балльной вербальной шкале); Finlandia (средняя оценка надежности - 4,31 балла); Nemiroff (4,39); «Зеленая марка» (4,05); «Мягков» (4,23); «Русский стандарт» (4,4); «Флагман» (4,13).
Самыми «ненадежными» из оцененных марок водки потребители считают «Исток» - 2,46; «Полтина» - 2,25; «Столичный доктор» - 2,47 (по пятибалльной вербальной шкале).
При этом «надежность» является едва ли не важнейшим критерием оценки бренда покупателями. Субъективно оцененная надежность есть мера доверия бренду со стороны покупателей. Особенно важен данный параметр оценки для консервативно настроенных покупателей, которых на рынке крепкого алкоголя подавляющее большинство.
Положительные оценки потребителей по критерию «надежность» также являются одним из наиболее важных условий существования успешных брендов сегмента «премиум», однако на российском рынке далеко не все бренды этого сегмента получили положительную оценку по данному критерию.
02.08.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/3502.htm
Назад
|