Группа компаний «РЕГАТА» /Ростов-на-Дону/, крупный оператор алкогольного рынка РФ, открыла ФИЛИАЛ в городе-герое ВОЛГОГРАДЕ, ставший 5-м в региональной сети группы.
ООО «РЕГАТА-ВОЛГОГРАД» получила разрешение на оптовую торговлю в регионе, арендовала складские помещения площадью около 400 кв. м. и сформировала штат, а на днях осуществила первую отгрузку. Такие действия компании соответствуют условиям контракта с «БАКАРДИ-МАРТИНИ» по развитию сети прямой дистрибуции, к тому же мы видим потенциал рынка Волгограда для собственных брендов. Общий объем инвестиций в филиал до момента, когда он выйдет на операционную прибыль, составит 2-3 млн.руб. Если же говорить об оборотном капитале, то на первоначальном этапе он оценивается в 10-15 млн. руб. Предприятие в Волгограде «Регата» открыла с нуля. «Регата» выбрала ключевых менеджеров филиала из числа местных специалистов, имеющих опыт работы на алкогольном рынке и в сфере продаж, организационная и маркетинговая поддержка будет осуществляться из центрального офиса в Ростове-на-Дону. Продукция ГК «Регата» уже представлена в регионе. Благодаря открытию филиала мы рассчитываем, что в 2008 г. объем продаж в Волгограде вырастет как минимум в два раза. Также в планах компании занять до 40% в сегменте премиум алкоголя в натуральном выражении. Приоритетное развитие на рынке Волгограда получат бренды собственного производства: водки «БЕЛАЯ БЕРЕЗКА», «ПОЛЯРКА» и бренды собственного импорта компании (коньяк «КЕЛЬТ», вино «СТОМНА», игристое вино «КРИМ»). Основу дистрибуторского портфеля составят бренды одного из мировых лидеров алкогольного рынка - компании «Бакарди-Мартини». Напомним, первым неростовским филиалом в 2001 году стало московское отделение - «РЕГАТА-СТОЛИЦА», товарооборот которого на данный момент составляет 12,6 процентов от оборота всей группы компаний. В марте были открыты филиалы в САМАРЕ и СТАВРОПОЛЕ. В начале октября свою работу начала дочерняя компания в САРАТОВЕ. До конца 2007 г. 10% от общего товарооборота ГК будет приходиться на эти города (Самара и Ставрополь), ранее (до открытия дочерних компаний в Самаре и Ставрополе) этот показатель составлял 5-6%. В августе в Самаре продано в два раза больше продукции, чем в апреле, в Ставрополе – в три раза больше, чем в мае. Средний рост составляет 15-20% в месяц.
ГРУППА КОМПАНИЙ «РЕГАТА» - крупный оператор алкогольного рынка РФ - основана в 1985г., занимается оптовой и розничной торговлей алкогольными напитками, продуктами питания, а также производством алкоголя. 40% бизнеса Компании сегодня приходится на продукцию собственного производства. В группу «Регата» входят водочный завод «Южная столица» (основные марки – «Белая березка», «Красная Армия», «Южная столица», «Полярка», «Ростов купеческий», «Казачий хутор», «Хмельная вольница»), коньячное производство «Донские винокурни» и сеть алкомаркетов «1000 и 1 бутылка». По данным компании, на ее долю приходится не менее трети оборота всей алкогольной продукции в Ростове-на-Дону и Ростовской области. Продукция «Регаты» представлена в более 30 регионах РФ. Собственные дочерние филиалы открыты в Москве, Самаре, Ставрополе, Саратове и Волгограде.
Справка: Рост товарооборота ГК «Регата» за десять месяцев 2007 года по сравнению с 2006г. составил 40,2%. Объем производства ликеро-водочных изделий завода «Южная Столица» за период январь-октябрь 2007 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 55,8% и составил 457 413,92 дал (8 800 515 бутылок). Товарооборот ВЗЮС за период январь-октябрь 2007 (по сравнению с 2006) вырос на 111,2 %. В бюджет за этот период было перечислено около 350 млн. рублей.
21.11.2007
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/3659.htm
Назад
|