ГК «Галакта» начала производство водки субпремиального сегмента под торговой маркой «Пленум». В горлышко каждой бутылки «Пленум» интегрирован серебряный элемент 999° пробы, который защищает продукт от подделок и гарантирует особое качество, благодаря обогащению и смягчению водки серебром.
Группа компаний «Галакта» приступила к производству водки под торговой маркой «Пленум». Новинка разливается в г. Орле на заводе «Орловский Кристалл» и с 1 февраля 2008 года поступит в продажу в магазины Москвы и городов-миллионников по цене 190 рублей за 0,5 л.
В горлышко каждой бутылки интегрирован индивидуальный серебряный элемент, который обогащает водку при наливании: улучшает органолептические свойства, смягчает и придает полноту вкуса.
Водка «Пленум» имеет крепость 40% и изготавливается по классической технологии. В основе производства – очищенная природная вода и спирт класса «Люкс» из зерна мягких сортов пшеницы. В производстве продукции задействованы лучшие достижения алкогольной отрасли. Одно из них – серебряная фильтрация, которая применяется при изготовлении классической водки. В соответствии с этой технологией для фильтрации используется активированный уголь, произведенный из скорлупы кокосовых орехов. На его поверхность особым способом наносится слой серебра, полезные свойства которого позволяют существенно улучшать вкус и качество продукта.
«Пленум» – это водка для реалистов. Для тех, кто ценит не слова, а дело, - отмечает Мария Анненская, директор по маркетинг ГК «Галакта». – В водке «Пленум» мы по максимуму использовали природные очищающие свойства серебра. Она проходит серебряную фильтрацию в процессе производства и обогащается за счет наличия индивидуального серебряного элемента 999° пробы в рассекателе каждой бутылки».
Уникальная мягкость и органолептические свойства водки «Пленум» подтверждены высокой оценкой (9,8 баллов из 10-ти возможных) дегустационной комиссией Всероссийского научно – исследовательского института пищевой биотехнологии российской академии сельскохозяйственных наук.
Субпремиальный сегмент является третьим по величине на российском водочном рынке и самым динамично развивающимся, его доля в 2007 году выросла на 27% по отношению к 2006 году.
Cтруктура продаж - доли по объему, % |
|
|
Сегмент (границы в Руб. / 0.5л) |
2006 |
2007 |
2007/2006 |
Суперпремиальный (>=320) |
0,18% |
0,24% |
32% |
Премиальный (240-320) |
0,46% |
0,51% |
10% |
Субпремиальный (130-240) |
4,80% |
5,81 |
21% |
Среднеценовой (100-130) |
22,79% |
24,69% |
8% |
Народный (75-100) |
37,19% |
37,13% |
0% |
Базовый (<75) |
34,59% |
31,63% |
-9% |
|
|
|
|
В субпремиальном сегменте относительно низкий уровень конкуренции. 79% сегмента приходится на четыре марки: «Союз-Виктан», «Парламент», Nemiroff и «Мягков». К примеру, в среднеценовом сегменте ТОР-30 марок занимают 62% сегмента, а в народном - 48 % сегмента.
Более 45% продаж в субпремиальном сегменте приходится на г. Москву.
«Субпремиальный сегмент является самым привлекательным для ГК «Галакта» по темпам роста и по уровню конкуренции, - сообщает генеральный директор ГК «Галакта» Юлия Конельская. – Сегодня мы начали производство водки «Пленум» - нашего первого продукта в этом сегменте. У нас сильные позиции в регионах, поэтому основной фокус в продажах мы делаем на города-миллионники и Москву».
Контакты:
Пьянова Ольга, PR-менеджер, ГК «Галакта»
Тел. (495) 772-48-66, email: pr@galakta.ru
Информация о Группе компаний «Галакта»
Группа компаний "Галакта" входит в первую десятку российских водочных производителей.
Основными направлениями работы группы компаний является разработка, вывод на рынок и продвижение высококачественных алкогольных продуктов.
ГК «Галакта» является владельцем и производителем крепких алкогольных напитков под торговыми марками «Пленум», «Полтина», «Мороз и Солнце». Сеть распространения продукции Компании охватывает все регионы России и насчитывает более 100 компаний-дистрибуторов.
30.01.2008
Адрес материала в интернете: http://vodka.com.ua/news/rusfed/3745.htm
Назад
|